На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Российский электрический авиадвигатель испытают в полете

alt

Российский электрический авиадвигатель, разработанный специалистами из Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, пройдет летные испытания в этом году. О предстоящих планах накануне поведал генеральный директор ЦИАМ Михаил Гордин.

Со слов функционера, тестировать агрегат будут с помощью аппарата «Сигма-4».

Последний представляет собой двухместный легкий самолет взлетной массой 600 кг, разработанный ЦИАМ совместно с ИПХФ РАН.

В этом году машина полетает на аккумуляторах, а уже в следующем планируется провести испытания с использованием твердополимерных топливных элементов, что позволит увеличить полетное время.

Стоит отметить, что прототип первого российского электродвигателя для авиации был готов еще в прошлом году. Однако предыдущий эксперимент потерпел фиаско: 60-киловаттный (80 л.с.) электромотор так и не смог поднять самолет в воздух.

Как заявил Гордин, на этот раз специалисты учли все недостатки системы, которые были исправлены в текущей версии изобретения.

Напомним, что кроме вышеупомянутого агрегата, в Центральном институте авиационного моторостроения им. П.И. Баранова ведутся работы над 500-киловаттным демонстратором гибридной силовой установки. Последнюю планируется испытать на летающей лаборатории Як-40
предположительно через 2 года.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх