На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Американский вертолет Invictus «разделался» с «Арматой»: новая мультипликация из США

alt

Американская компания BellFlight выпустила 25 февраля видеоролик, демонстрирующий группу ударных вертолетов следующего поколения Bell 360 Invictus, поражающих бронетехнику неприятеля.

В материале показан боевой вылет вертолетов, в задачу которых входит уничтожение группы вражеских войск. Демонстрируется эффективное уклонение от огня систем противовоздушной обороны «Игла-С» или «Верба».

В очертаниях боевых машин, которые предстоит поразить, легко угадываются контуры бронированных изделий, созданных на платформе «Армата» российской разработки. Как показывается, Invictus без особых проблем «разделывается» с наступающим неприятелем.

Будущий бой требует повышенного радиуса действия, скорости, ловкости и убойной мощи […] Bell 360 Invictus обеспечит потребности армии США в перспективной ударно-разведывательной авиации

- заявляет компания-создатель данного продукта.

Предполагается, что вертолет получит на вооружение 20-мм пушку, ракеты, бомбы и контейнеры с различным вооружением.

Следует отметить, что российские изделия уже не в первый раз фигурируют в рекламной мультипликации «партнеров». Так, израильская оборонная корпорация Rafael постоянно «одерживает победы» над техникой из РФ: уже были «уничтожены» С-400, Су-35, Ка-52 и прочие системы, созданные ВПК РФ.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх