На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Россия реанимирует проект тяжёлого ударного БЛА «Скат»

Военное ведомство страны собирается до конца текущего года утвердить тактико-техническое задание, содержащее требования к характеристикам ударного беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Скат». Об этом РИА Новости проинформировал руководитель отечественного предприятия «МиГ» Илья Тарасенко.


Россия реанимирует проект тяжёлого ударного БЛА «Скат»


 

С его слов, в настоящее время ведется согласование ТТЗ с министерством обороны. Данную работу планируется завершить к обозначенному сроку. После этого будут развернуты опытно-конструкторские работы. Как отметил глава корпорации, создание «Ската» является коммерчески выгодным шагом, так как российские производители не в состоянии предложить минобороны аналогичные технические решения.

Таким образом, фактически осуществляется реанимация уже заброшенного проекта по созданию БЛА, который предназначался для уничтожения заранее разведанных целей. Его разработка началась в 2005 г. Полноразмерный макет аппарата был создан в 2007 г. В 2012 г. работы по проекту были прекращены.

Его максимальная масса должна была составить 10 тонн (к примеру, у фигурирующего в последнее время в новостях «Охотника» - 20 т). Предполагалось, что аппарат примет нагрузку до 2 т, дальность действия составит 4 тыс. км, скорость полета – до 800 км/ч, предельная высота – 12 км.

 

Ссылка на первоисточник
наверх