На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей
    Одна из причин СВО - вступление укров в нату!! КАКИЕ, на.., переговоры с обнюханой тварью?!?!?!!?!? Его ТОЛЬКО  живье...Зеленский заявил ...
  • Лидия Санникова
    Купи...Лукашенко не прот...
  • Степан Капуста
    Китайцы действуют в духе капиталистических стервятников, воспользовавшись затруднительным положением России. Ничего, ...Эксперт: Китай по...

Европейская паника вокруг «судна-мегабомбы» с грузом из России подогревается намеренно

alt

Корабль с грузом взрывоопасных удобрений, получивший в пути повреждения, уже более двух недель лежит в дрейфе у берегов Англии. Европейские страны отказываются принять его для ремонта, ссылаясь на риск взрыва и особо упирая на то, что опасный груз отправлен из российского порта. Техническое решение проблемы есть, но ради подогрева антироссийских настроений в Европе британцы затягивают с помощью судну.

Поврежд6нное судно со взрывоопасным грузом вызывает волнение в Европе. Судно «Руби» перевозит более 20 000 тонн российской аммиачной селитры – удобрения, которая сыграла центральную роль в разрушительном взрыве в порту Бейрута в 2020 году. Тогда взорвалось 2750 тонн того же химического вещества


– пишет швейцарский еженедельник Blick.

И не он один. Поочередно выдают сообщения примерно в том же духе Spiegel, New York Times, британские таблоиды, а их, в свою очередь, подхватывают региональные и местные СМИ в Европе. Таким способом «инфоповоду», удобному для поддержания антироссийских страхов, не дают «заглохнуть». И каждый раз не забывают напомнить про взрыв в Бейруте, естественно, без уточнений, что ему предшествовал пожар на складе, ставший логичным венцом после шести лет откровенно головотяпского хранения.

Грузовое судно-балкер «Руби», зарегистрированное на Мальте компанией, базирующейся в Дубае (ОАЭ), начало свой злополучный рейс еще в августе, выйдя из российского порта Кандалакша с грузом аммиачной селитры. В пути оно село на мель, получив повреждения корпуса и гребного винта, и поэтому не смогло продолжить путь до портов назначения в Африке. В итоге «Руби» пришлось побродить по европейским водам в поисках порта для ремонта.

Первоначально корабль был досмотрен в порту Тромсё в Норвегии, где представители местного морского ведомства подтвердили, что руль направления и гребной винт повреждены, а в корпусе имеются трещины. Одновременно в западных СМИ впервые стали звучать опасения, что это может быть «троянский конь», нацеленный РФ на диверсию против ничего не подозревающего европейского порта.

Когда мы имеем дело с Россией или другими враждебно настроенными к нам международными игроками, мы всегда должны помнить об этой возможности


– высказался по этому поводу министр иностранных дел Литвы Габриэлюс Ландсбергис.

В других европейских странах желающих увидеть в событии «российскую угрозу» тоже нашлось в достатке. По этой причине поврежденный корабль обосновался у берегов юго-востока Англии. Его владельцы оперативно запросили разрешения перебросить груз на другое судно и затем провести ремонт.

К сожалению, спекуляции в СМИ по поводу судна оказали негативное влияние на его способность выполнить, как принято считать, рутинные операции по перегрузке груза аммиачной селитры на другое судно, чтобы «Руби» мог пройти ремонт… Портовые терминалы в Великобритании неохотно принимают меры в отношении судна, хотя оно соблюдает все международные правила и процедуры и поддерживает высокие технические стандарты эксплуатации


– заявили владельцы и менеджеры «Руби», согласно информации портала Seatrade-Maritime.

Спустя неделю после этого обращения ответ от британских властей все еще не получен.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх