Американская добывающая промышленность переживает не самые лучшие времена. Революция сланца давно закончилась, длится эпоха преддверия конца. Можно сказать, что процесс обернулся вспять и теперь вместо некогда процветающего развития ширится процесс контрреволюции. Иными словами, с высокой скоротечностью вся отрасль движется вспять. О том, как это негативное состояние позитивно влияет на стоимость сырья, пишет обозреватель OilPrice Джулианна Гейгер.
Аналитик приводит по-настоящему удручающие данные относительно темпов замедления разведки и добычи, бурения. Особенно быстро угасает бурение и производство сырья. Согласно новым данным Baker Hughes, опубликованным в пятницу, общее количество действующих буровых установок в США на этой неделе сократилось еще на 9 единиц. При этом на прошлой неделе цифра равнялась 11 единицам, а на позапрошлой – 17. То есть меньше чем за месяц количество буровых упало на 37 единиц и это очень много.
Таким образом общее их количество составило 711 единиц, или на 16 буровых меньше, чем в прошлом году в аналогичном периоде. Текущее количество их на 364 меньше, чем в начале 2019 года, до пандемии.
Подобные данные не составляют государственную тайну, и любой желающий может почти в прямом эфире следить за развитием ситуации. Особенно это касается аналитиков и отраслевых экспертов, которые на основании таких данных формируют спрос и предложение, прогнозы и тем самым влияют на стоимость.
В этом смысле быстрые темпы закрытия готовых инфраструктурных нефтяных проектов означает лишь одно – дефицит сырья в будущем, который, впрочем, в текущем году оборачивается повышением стоимости нефти и продуктов из нее. Очевидно, что прагматическая ставка добывающих компаний на адаптацию и оптимизацию противоречит кампании Вашингтона по наполнению политическим смыслом поставок энергоносителей, добытых в США.
То, чего не смогла добиться своим сенсационным решением в прошлом месяце ОПЕК, американские сланцевики весьма быстро добились, увеличив стоимость глобальных мировых котировок.
Свежие комментарии