На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид Никитин
    Хохлы с помощью англосаксов и суда наши топят и аэродромы долбают и уже до НПЗ в Татарстане добираются, а мы всё воюе...Комбинированный у...
  • Сергей
    етот пидар ваще охуел!!! уему и мячику ТОЛЬКО ВИСЕЛИЦА!!!!!Советник Зеленско...
  • Владимир Уфимцев
    В удивительное время мы живем! На глазах меняется тактика и стратегия ведения боевых действий на суше,   на море и в ...Почему России пор...

Полковник Ходарёнок: «Байрактар» и «Иноходец» – два главных противника российской СВО

alt

В процессе российской спецоперации на украинской территории беспилотная авиация заняла важное место на поле боя. Двумя основными противниками на линии фронта идущей СВО и соответственно соперниками на рынке вооружений стали турецкий БПЛА «Байрактар ТБ2» (Bayraktar TB2), которыми оснащены ВСУ, и его российский коллега «Орион», известный в ВС РФ как «Иноходец». Об этом 11 августа проинформировал общественность в своём Telegram-канале военный обозреватель, полковник запаса Михаил Ходарёнок.
Хоть ударные БЛА и созданы примерно в одно и то же время, но представляют совершенно разные образцы ВПК. «Байрактар» до начала СВО «засветился» в Нагорном Карабахе и Сирии, а для «Иноходца» Украина стала вторым полем боя после Сирии

– отметил эксперт.

Ходарёнок обратил внимание на визуальные различия упомянутых БПЛА. Во-первых, они отличаются хвостовым оперением: более тяжелый «Иноходец» (максимальный вес больше 1 тонны) оснащён V-образным для наилучшей маневренности, а «Байрактар» (максимальный вес 650 кг) получил хвост в виде перевёрнутой V, который служит одновременно рулём направления и высоты.

Во-вторых, «Иноходец» имеет нормальную аэродинамическую компоновку, но фюзеляж обладает большим удлинением и несимметричным поперечным сечением. Ближе к середине фюзеляжа находится «плавник» с радиоэлектронным оборудованием внутри. У «Байрактара» фюзеляж имеет вид интегрального двухбалочного низкоплана, внутри центральной части которого спрятаны все электронные блоки.

Но это всё, так сказать, «косметика», различия технической части дронов гораздо интереснее

– подытожил эксперт, предложив читателям самостоятельно изучить опубликованную им инфоргафику по данному поводу.
alt

Заметим, что оба беспилотника оснащаются двигателями внутреннего сгорания, разработанными и изготовляемыми австрийской компанией BRP-Rotax GmbH & Co KG, которая принадлежит канадской компании Bombardier Recreational Products. «Иноходец» использует Rotax 914 мощностью 86 кВт или 115 л. с., а «Байрактар» – Rotax 912 с винтом толкающего типа мощностью 100 л. с., которые работают на автомобильном бензине с октановым числом не ниже 95. При этом компанией «Агат» во взаимодействии с ЦИАМ разрабатывается российский двигатель АПД-110/120 для замены иностранного силового агрегата, а турки пытаются заменить стоящий двигатель, ранее попавший под санкции, своей отечественной разработкой и украинской продукцией.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх