На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Американская компания будет устанавливать систему мониторинга на вертолёты Ми-8/17 на Украине


Американская компания GPMS International объявила о том, что получила одобрение регулирующих органов Украины на установку системы мониторинга работоспособности и использования Foresight MX (HUMS) на вертолёты российского производства семейства Ми.


Foresight MX – это комплект HUMS GPMS, адаптированный для винтокрылых машин Ми-8, Ми-17 и Ми-171.
HUMS – это общий термин, обозначающий действия, в которых используются методы сбора и анализа данных для обеспечения доступности, надёжности и безопасности техники.

Работы по проектированию и сертификации выполняются компанией GPMS в партнёрстве с VTS Aviation, предприятием из США, специализированным на вертолётах семейства Ми, и украинской компанией «МС АВИА-ГРЕЙД». Американская система мониторинга была установлена на Ми-8 на заводе «Мотор Сич» в Запорожье.

Вертолёты серии Ми были разработаны в России. Всего было произведено более 11 000 единиц, что делает их одной из самых популярных платформ из когда-либо разработанных. Модели эволюционировали от Ми-8 до Ми-171. Машины семейства эксплуатируются более чем в 80 странах

- указывается в издании Defense World.

Как утверждается, на сегодняшний день на старых вертолётах серии Ми было установлено лишь несколько адаптированных коммерческих или военных систем мониторинга, а в текущих моделях, находящихся в производстве, эта система авионики отсутствует.

Раньше эта возможность была недоступна для вертолётов серии Ми, при этом операторы и их клиенты требуют мониторинга механических систем и сбора полётных данных для обеспечения безопасности, доступности и оптимизации активов.
Foresight MX предоставляет им эту возможность с помощью современного, лёгкого комплекта

- заявили в американской компании.

Как поясняется, комплект для послепродажного обслуживания Foresight MX весит менее 7 кг. Он состоит из 16 интеллектуальных датчиков, оснащённых процессором, 3-х тахометров и встроенного блока управления. Всё изделие может быть установлено примерно за 140 часов.

Сбор данных для системы Foresight MX GPMS происходит следующим образом. На борту блок управления анализирует состояние двигателя и трансмиссии на 37 валах, 37 шестернях и 50 подшипниках и собирает с бортового оборудования данные по более чем 42 параметрам полёта Ми-8/17. Foresight автоматически и по беспроводной сети загружает эту информацию для обработки. Затем операторы могут получить доступ к приложению Foresight MX для просмотра информации с любого устройства и принять решения по оптимизации эксплуатации машины.

Первый вертолёт Ми-8/17, принадлежащий Украине и оснащённый Foresight MX, планируется передать для выполнения гуманитарной миссии ООН в Африке в начале 2022 года.

Автор:
Евгений Люшилин

 

Ссылка на первоисточник
наверх