На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Эксперты определили главного выгодоприобретателя от падения цен на нефть

alt

Американский телеканал CNBC провел опрос экспертов в сфере экономики и финансов. Большинство из них сошлись во мнении, для кого стала наиболее выгодной сегодняшняя ситуация на нефтяном рынке.

Большая часть опрошенных специалистов считает, что главным выгодоприобретателем от резкого падения цен на нефть стала Индия.

Эта страна примерно на 80 процентов зависит от импортных энергоресурсов.

Раджив Висвас, занимающий должность главного экономиста в IHS Markit по Азиатско-Тихоокеанскому региону, считает кризис на нефтяном рынке настоящим подарком для Индии. Благодаря ему она получит возможность уменьшить уровень инфляции в стране и сократить расходы на закупку импортной продукции.

Недавно Индия снизила темпы роста ВВП и потеряла статус одной из самых быстрорастущих экономик мира. Теперь резкое снижение стоимости углеводородов станет стимулом для развития энергетики, нефтяной промышленности, транспортной сферы и других отраслей. В этих условиях Банк Индии сможет снизить кредитную ставку для отечественного бизнеса. Экономика Индии из-за падения цен на нефть может увеличить рост ВВП дополнительно на 1,5-2%.

Собственно, выгоду от падения цен на нефть получат и другие страны, не имеющие собственных энергетических ресурсов и обладающие высокоразвитым промышленным производством.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх