На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Китай объяснил Украине цель отправки делегации в Крым

alt

Пекин не усматривает каких-либо проблем в деятельности компаний из КНР на Крымском полуострове и призывает не придавать основанным на рыночных принципах бизнес-отношениям Китая с предпринимателями из Крыма чересчур политизированный окрас. Об этом заявил официальный представитель китайского внешнеполитического ведомства КНР Чжао Лицзянь на брифинге в Пекине в понедельник 15 марта.

Китайские компании поддерживают контакты с Крымом и сотрудничают с ним в соответствии с принципами рынка

– подчеркнул Чжао Лицзянь, которого цитирует ТАСС.

Ранее в Крыму побывала представительная делегация китайских бизнесменов под предводительством председателя совета директоров Пекинской экспортно-импортной торговой компании Чжао Кая, что вызвало негативную реакцию властей Украины. По словам Кая, целью отправки делегации в Крым было налаживание отношений в туристической и торговой сферах.

По всей видимости, интерес китайских предпринимателей и инвесторов к Крыму будет увеличиваться, что в некоторой степени связано с охлаждением между Пекином и Киевом, который недавно национализировал авиационное предприятие «Мотор Сич», наложив при этом арест на приобретенные китайцами акции завода. Представители МИДа КНР пообещали внимательно отслеживать ситуацию с «Мотор Сич» и следить за темой китайских инвестиций на Украине.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх