На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

WP: Россия и Китай обсуждают строительство тоннеля под Керченским проливом

alt

Бизнесмены из России и Китая, связанные с правительствами стран, вели тайные переговоры о возможности строительства подводного тоннеля под Керченским проливом. The Washington Post со ссылкой на свои источники в спецслужбах Украины утверждает, что такие встречи прошли в конце октября текущего года.

По мнению авторов публикации, интерес к строительству тоннеля между Краснодарским краем и Крымом вызван угрозами Крымскому мосту со стороны ВСУ. Газета пишет, что подобный проект потребует огромных финансовых затрат, а его реализация в условиях продолжающихся военных действий займет годы. Однако китайская сторона, несмотря на политические риски, может поддержать проект.

WP публикует якобы выдержки из перехваченной ГУР электронной переписки заинтересованных сторон с оговоркой о том, что китайские и российские компании отказались комментировать информацию.

В электронных письмах упоминаются встречи с китайскими делегатами в Крыму. В одном из них от 4 октября говорится, что Китайская железнодорожная строительная корпорация (CRCC) готова обеспечить строительство железнодорожных и автодорожных объектов любой сложности в Крымском регионе

– пишет WP.

Со ссылкой на ту же переписку издание сообщает, что российско-китайский консорциум уже зарегистрирован в Крыму. Указывается и некий китайский банк, готовый конвертировать свои долларовые активы в рубли для инвестирования проекта. Опрошенные эксперты считают, что проект может быть реализован, поскольку КНР располагает необходимым опытом и технологиями.

В качестве оплаты Пекин может потребовать долю в проекте с последующим введением платы за проезд по тоннелю либо получить скидку на нефть от России.

Отмечается, что в случае успеха сооружение станет самым длинным тоннелем в Европе. Стоимость проекта оценивается не менее чем в 5 миллиардов долларов.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх