На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Первый полет бомбардировщика ЦКБ-30 состоялся 85 лет назад

Все началось с проектирования первого варианта бомбардировщика. Но не было хорошего двигателя. Летом 1933 года на совещании у Сталина приняли решение закупить лицензию на производство современных авиационных моторов. Во Францию поехала делегация, в которую включили и Сергея Ильюшина.

Строить бомбардировщик решили с двигателями "Гном-Рон" 14К, под него переработали и документацию.

Основной упор делали на скорость. Первый экземпляр самолета, ввиду поджимающих сроков, решили строить по упрощенной технологии, с цельнодеревянным фюзеляжем и металлическим крылом, без вооружения. Машина получила обозначение ЦКБ-26. Она превзошла самые смелые ожидания.

Но конструкторы думали о самолете с корпусом из металла. В декабре 1935 года вышло постановление о дальнейшей разработке цельнометаллического скоростного бомбардировщика дальнего действия, будущего ЦКБ-30. 31 марта 1936 года состоялся первый его полет. Летчик-испытатель Владимир Константинович Коккинаки вылетел с центрального аэродрома им. М.В. …

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх