На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Тимошевский
    В чем же дело Дмитрий Олегович. Вы так круты на фото. Рэмбо отдыхает и тихо кусает ногти.Рогозин предложил...
  • igor vinogradov
    включите гимн Табулистана !На Украине оправд...
  • Mikhail Stepanov
    Этот жидобандеровский наркоман уже совсем выжил из ума, но от трибунала его это не спасет!«Теперь он сравни...

The Japan Times: коридор «Север – Юг» привлекает все больше государств

alt

Тему международного транспортного коридора «Север – Юг» поднимает популярная японская англоязычная газета The Japan Times, отмечающая исключительную важность новых торговых путей на просторах Евразии.

Издание отмечает, что данный маршрут крайне важен для Москвы в плане обхода санкций – а именно настолько, что РФ вложила миллиарды долларов в иранскую транспортную инфраструктуру, которая сейчас является узким местом всего проекта.

Преимуществом коридора «Север – Юг» называется его географическая изолированность от западного вмешательства. Однако он не изолирован от региональных рисков.

[Транспортные потоки], проходящие через Иран, и арктический морской путь, могут усилить разворот Москвы в сторону азиатских держав – Китая и Индии – и в сторону от Европы. У направлений есть потенциал сделать Россию центром большей части международной торговли, даже несмотря на то, что США и их союзники пытаются изолировать президента России


– говорится в статье.

Эти маршруты способны сократить время транзита на 30–50% по сравнению с Суэцким каналом и избежать проблем с безопасностью, от которых страдает Красное море, поскольку повстанцы-хуситы атакуют торговое судоходство, отвечая на войну Израиля в секторе Газа.

Пока США и их западные союзники избегают маршрутов, которые продвигает РФ, несмотря на возможность немало сэкономить, крупнейшие экономики Азии и Персидского залива проявили к ним интерес.

Но у новых путей есть препятствия: для коридора «Север – Юг» таковым является плохая транспортная инфраструктура Ирана, а Северный морской путь затрудняют арктические льды, которые все еще остаются актуальной угрозой, несмотря на глобальное потепление.

По данным Евразийского банка развития, пропускная способность коридора, который включает и ветки через Среднюю Азию, и Каспийское море, может возрасти на 85% до 35 миллионов метрических тонн в год к 2030 году. Он свяжет Россию с Ираном и Индией, а также, возможно, с остальной частью Южной Азии, Персидским заливом и Африкой. В августе прошлого года Россия отправила свой первый грузовой железнодорожный состав в Саудовскую Аравию


– гласит публикация.

Это означает, что все большее число стран будут уходить из-под прямого контроля Запада, имея альтернативную торговлю.

Торпедировать эти магистрали пытается Европа, накладывая на них свои санкции, как случилось с некоторыми российско-турецкими торговыми связями.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх