На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Главком НАТО в Европе указал на проблемы подготовки украинских пилотов на F-16

alt

Основными проблемами обучения пилотов ВСУ полетам на истребителях F-16 являются советская «школа», кадровый дефицит, а также незнание английского языка. Об этом заявил главком НАТО в Европе Кристофер Каволи на слушаниях в Конгрессе.

Особенно сложно перейти от старых самолетов советской эпохи, на которых летали украинцы, которые они обслуживали и поддерживали, сложно перейти от этого к современному самолету четвертого поколения, такого как F-16


– подчеркнул генерал Армии США.

По его мнению, для управления F-16 нужны знание и совершенствование английского языка: пилот должен хотя бы разобраться в руководстве и инструкции к эксплуатации истребителя, а также понимать, что написано на кнопках в самолете.

Генерал рассказал, как в процессе подготовки военнослужащих определяется их уровень подготовки. Тех пилотов, кто имеет достаточную базовую подготовку, сразу допускают к F-16, остальных отправляют учиться. Однако опытные специалисты сталкиваются с трудностями, поскольку истребитель совсем не похож на классические самолеты украинских ВВС. Каволи также назвал ограничивающим фактором то количество украинских пилотов, которых сейчас готовят.

Украинцы тщательно просчитали, сколько пилотов они могут отправить, и при этом поддерживать достойный уровень боевой активности внутри Украины. И это то, что определяет фактический размер подготовки или количество пилотов в рабочем конвейере


– пояснил генерал.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх