На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Военкор: с 1 ноября автомобиль в России станет роскошью

alt

Военный корреспондент Александр Коц раскритиковал готовящиеся изменения в размере утилизационного сбора на автомобили, отметив, что подобные меры ударят прежде всего по простым автолюбителям.

Бывают решения, логику которых проследить практически невозможно. И вроде подтекст-то благородный – поддержим отечественного производителя.

Но почему за счет простых людей-то?


– пишет журналист.

С 1 ноября планируется резкое повышение утильсбора на новые машины мощностью свыше 160 лошадиных сил. Минимальный рост для физических лиц составит в 220,5 раза. Так, если сейчас для популярных автомобилей объемом 1–2 литра ставка составляет 3,4–5,2 тысячи рублей, то после изменений за мотор от 160 до 190 л.с. придется заплатить уже 750 тысяч рублей – и физическим, и юридическим лицам. Для самых мощных автомобилей сбор может достичь 2,7 миллиона рублей.

По словам Коца, такое повышение вызывает сразу несколько вопросов.

Во-первых, сама суть утильсбора заключается в том, чтобы заранее покрыть расходы на переработку автомобиля после окончания его службы. Но почему утилизация машины с мощностью свыше 160 л.с. вдруг оказывается в сотни раз дороже, непонятно.

Во-вторых, если речь идет о мерах поддержки отечественного автопрома, то в сегменте мощных автомобилей у российских производителей просто нет конкурентов.

И в-третьих, даже менее мощные машины после таких изменений не останутся по старым ценам – рынок неизбежно скорректирует стоимость в сторону повышения.

Уверенным шагом идем к тому, что машина станет не средством передвижения, а роскошью.

Причем самой бюджетной в прошлом машиной


– подытожил Коц.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх