Любим мы ругать наш автопром и смахивает это иногда на обряд самобичевания, без которого некоторые люди не представляют свою жизнь. Но между тем вазовские машины продаются в 28 странах мира.
Да, это не самые развитые государства, но есть исключение в виде Германии. На сегодняшний день там представлены две модели - Vesta в трех модификациях и Lada 4х4 в пяти версиях, но мы рассмотрим только классическую трехдверную “Ниву” и седан “Весту”.В Германии машины в стандартной комплектации оснащены, как правило, лучше, а главное отличие по технике заключается в соответствии моторов нормам Евро-6, у нас пока еще действует Евро-5.


Классическая Lada 4х4 с ABS, гидроусилителем и электроприводами стоит от 11990 евро (около 877000 руб. по курсу ЦБ на 02.09.19), вторая комплектация называется Taiga и выделяется лишь стайлингом: боковые молдинги, накладки на пороги, коврик в багажнике, пластиковый чехол на запаску и прочие аксессуары, поднимающие итоговую цену до 12590 евро. Но спрос на машину стабильный, так как в этой ценовой категории у других автопроизводителей нет ничего похожего. Напомню, вилка цен на Lada 4х4 в России - от 523900 до 579900.
Седан Vesta представлен только с двигателем 1.6, доступны механика и робот AMT. Цены начинаются с 12490 евро (около 914000 руб).
Немецкая комплектация близка по опциям российской Comfort за 679900. Доплата за “автомат” составляет 900 евро против 25000 руб. у нас.
Ближайший конкурент Vesta в Старом Свете - это румынская Dacia (бюджетный бренд Renault). Например, хэтчбек Sandero в неплохой комплектации дилеры Германии отдадут за 12000 евро. Правда, там будет 900-кубовый турбомотор мощностью 90 л.с., но зато есть возможность выбрать 1,5-литровый дизель(+1750евро). И последнее обстоятельство делает покупку Dacia более интересной для европейцев, хотя окончательные выводы сделаем в конце года, когда Автоваз опубликует цифры продаж.
Свежие комментарии