На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Sukhoi Superjet 100 имеет будущее только в импортозамещенном варианте

alt

Французская компания PowerJet, занимавшаяся выпуском и обслуживанием авиационного двигателя SaM146, остановила техническую поддержку и поставку запчастей в Россию после начала спецоперации. Перед российскими авиапроизводителями теперь стоит непростая задача создания замены этого силового агрегата.

Полномочия разработчика двигателя может взять на себя «ОДК-Сатурн» – об этом «Минтранс» попросили российские авиакомпании, эксплуатирующие лайнеры Sukhoi Superjet 100. Однако, по мнению телеграм-канала «Суверенная экономика», это фактически бесполезно, поскольку самостоятельно компания не способна наладить работу по поддержке эксплуатации SaM146.

Исходя из этого, перед Россией сейчас стоит важная задача – наладить выпуск импортозамещенных SSJ-New и МС-21 на смену западным летательным машинам, обслуживание которых осуществляли ушедшие с российского рынка западные фирмы.

При этом в РФ полным ходом осуществляется программа собственного авиапроизводства, но она еще не набрала необходимых темпов. Неотъемлемой частью этих планов станет сборка отечественного авиадвигателя ПД-14. В связи с этим необходимы дальнейшие шаги поддержки со стороны государства, которые могут вывести российскую авиационную отрасль на новый уровень.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх