На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Boeing признал использование российских комплектующих для корабля Starliner

alt

Американская гигантская корпорация Boeing разрабатывает (по заказу НАСА, NASA) свой частично многоразовый пилотируемый транспортный космический корабль (ТПКК) Boeing CST-100 Starliner (Crew Space Transportation) с 2014 года. И вот выяснилось, что американцы, оказывается, используют российский преобразователь питания в упомянутом ПТКК.

Нужно отметить, что международная общественность была проинформирована об этом самой американской корпорацией. Более того, 21 февраля 2020 года глава госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин сообщил, что сам с удивлением узнал об этом агрегате, изготавливаемом частной российской компанией в Воронеже по заказу американцев.

Starliner использует блок преобразования питания, поставляемый ЗАО «Орбита» в Воронеже... Он позволяет Starliner получать электропитание с МКС, когда он пристыкован к ней

- поясняет космическое подразделение Boeing в своем Twitter-аккаунте.

Из космического подразделения корпорации уточнили, что указанный преобразователь применяется на МКС уже 20 лет. Американцы его выбрали из-за надежности. Правда, разработчикам пришлось уменьшить его массу для эксплуатации на Starliner.

Нужно напомнить, что первый беспилотный полет Starliner, признанный частично успешным, состоялся в декабре 2019 года. Тогда, по техническим причинам, стыковка с МКС была отменена. После этого, в январе 2020 года из Boeing сообщили, что НАСА анализирует целесообразность повторного беспилотного полета Starliner, на что уже заложено $410 млн. При этом сама миссия (с экипажем или в беспилотном исполнении) должна состояться уже первом квартале 2020 года.

То есть в НАСА сейчас оценивают риски, стоит ли совершать беспилотный полет или можно сразу попытаться отправить на МКС экипаж.

Нужно добавить, что кроме корпорации Boeing разработкой многоразовой пилотируемой транспортной системой занимается компания SpaceX, у которой есть свой Crew Dragon. В марте 2019 года Crew Dragon совершил первый испытательный беспилотный полет на МКС. Так что есть высокая вероятность, что после очередного беспилотного или пилотируемого полета, оба ПТКК (Crew Dragon и Starliner) будут сертифицированы НАСА. После этого, к концу 2020 года началу 2021 года, американцы уже не будут зависеть от России в вопросе доставки астронавтов на МКС, поскольку у них появится сразу два своих ПТКК конкурирующих между собой.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх