На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Проблема двух каналов: глобальная праздничная торговля оказалась под угрозой

alt

Одновременный сбой в работе Панамского и Суэцкого каналов, двух жизненно важных коридоров глобальной торговли, угрожает глобальным цепочкам поставок в преддверии Рождества и новогодних праздников. Об этом предупреждают аналитики британской газеты Financial Times.

Судовладельцы и импортеры прогнозируют, что засуха в Панамском канале и серия нападений на грузовые суда в Суэцком канале, рискуют ограничить движение в преддверии праздничного сезона.

Проблема более чем серьезная, так как задерживаются почти все грузы с полной номенклатурой товаров.

Есть позиции, которых просто не будет к этому Рождеству ни на полках магазинов, ни в интернете

— сказал Марко Форджионе, генеральный директор Института экспорта и международной торговли, который представляет импортеров по всей Великобритании.

По словам эксперта, после нескольких месяцев задержек на Панамском канале, бытовая электроника, такая как смартфоны и другие гаджеты, «может оказаться недоступной». Другие импортеры признались, что им трудно своевременно доставлять рождественские товары. Проблема двух каналов только начинает проявляться в полную силу.

Если нападения близ Суэца с участием йеменских повстанцев усилятся, сочетание этого фактора и ограничений в Панаме будет «катастрофическим», предсказывают почти все эксперты. Проблема товарного дефицита станет глобальной. По данным торговой аналитической группы MDS Transmodal, более 90% объемов контейнерных перевозок, которые призваны обеспечить транзит товаров между регионами, обязаны пересечь Панамский или Суэцкий каналы в третьем квартале этого года. Но этого может не случиться.

По данным аналитической команды ресурса MarineTraffic, всего лишь 167 судов пересекли канал в первую неделю декабря этого года по сравнению с 238 в прошлом году.

По данным администрации, суда без бронирования ждали в среднем 12,2 дня, чтобы пересечь канал длиной 50 миль. Другие суда застревали в ожидании даже более двух недель.

Столкнувшись с растущими задержками, Hapag-Lloyd и аналогичные компании были вынуждены выбирать более длинные и дорогостоящие маршруты. Немецкий перевозчик объявил о перенаправлении по меньшей мере 42 судов из Панамы в Суэц для попытки обеспечить торговлю между Азией и восточным побережьем США.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх