На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Сколько тротила нужно, чтобы взорвать южноафриканский броневик

Красивые и мощные взрывы любят не только террористы с пироманами, но и те инженеры, что им противостоят — создатели защищенной техники. Таким специалистам часто бывает необходимо проверить свои разработки самым естественным путем: подорвав на полигоне внушительной порцией взрывчатки.

В Южно-Африканской республике в конце марта прошли испытания нового броневика Bruiser 112.

Его проверяли на устойчивость к взрывам мин и самодельных бомб. Чтобы доказать соответствие военным стандартам безопасности НАТО (STANAG 4569 AEP-55 Volume 2/3), было запланировано три взрыва. Два из них уже произвели, а еще один запланирован на конец апреля, если коронавирус не помешает, конечно же.

Южноафриканская компания Bruisertech провела испытания на взрывоустойчивость своего защищенного армейского вездехода Bruiser 112Результат первого взрыва (50 кг TNT в пяти метрах от борта).

Первый тест подразумевал подрыв имитатора самодельного взрывного устройства — пятидесяти килограмм тринитротолуола в пяти метрах от борта Bruiser 112. Второй — имитация наезда на мину, в роли которой выступала восьмикилограммовая шашка TNT. В результате, машине серьезно повредило ходовую часть, все навесное оборудование (ящики, крылья) буквально разметало или покорежило, а бронестекла потрескались. Однако, как показывают все датчики внутри корпуса, вероятность получения серьезных травм и для экипажа и для пассажиров составила существенно менее десяти процентов (иными словами — безоговорочный успех).

«Осмотр после испытаний тестовой машины показал отличные результаты. Кузов поврежден незначительно, а все, что внутри — абсолютно не повреждено. Собранные датчиками показатели существенно ниже, чем соответствующие травмам [для людей внутри]", — приводит слова представителя Bruisertech Жако Дю Туа (Jaco du Toit) веб-издание DefenceWeb.

В роли полезной нагрузки броневика выступали манекен на месте водителя и специальные «ноги» в пассажирском отделении. Кроме того, происходящее внутри фиксировали камеры и множество самых разных сенсоров — акустических, ускорения, температуры.

Все это необходимо, чтобы оценить, какой урон будет нанесен людям в подобной критической ситуации, а точнее, их позвоночникам, шеям, грудным клеткам и ногам. Третий взрыв произведут позднее под днищем броневика и после него, даже если он также, как и предыдущие, окажется успешным, машину еще будут дорабатывать.

Южноафриканская компания Bruisertech провела испытания на взрывоустойчивость своего защищенного армейского вездехода Bruiser 112Второй взрыв (8 кг TNT прямо под колесом) хоть и был слабее, но визуально причинил больше урона

Вооруженные силы и спецслужбы всего мира гораздо чаще противостоят не аналогичным по силе формированиям, а, фактически, партизанам. Поэтому им, в первую очередь, нужны не танки и артиллерия, а мобильная техника и вездеходы. Причем это не означает, что такие относительно легкие машины не должны быть максимально защищены. Одна из самых больших опасностей для военных в современных боевых условиях — мины и кустарные взрывные устройства.

ПаардефонтейнПаардефонтейн, вид из космоса.

Если испытания и демонстрация возможностей тяжелой бронетехники встречается довольно часто, то с вездеходами и военными грузовиками все несколько беднее: в лучшем случае, покажут на параде или фотографии опубликуют. Но на нашу радость компания Bruisertech сделала полноценный отчет о проведенных на полигоне Совета по научным и промышленным исследованиям ЮАР Паардефонтейн (Paardefontein) к северу от Претории.

Bruiser 112 разрабатывается для эксплуатации в условиях Африки и Ближнего Востока — он прост в эксплуатации, надежен и неприхотлив, а для его обслуживания требуется минимум персонала и средств. Помимо водителя и его соседа по кабине (например, стрелка), машина может перевозить десять солдат в полном обмундировании. Кроме того, по желанию заказчика на него может быть установлен необитаемый боевой модуль или пулеметная турель. Помимо основного варианта, Bruisertech также готов начать выпуск медицинской модели с четырьмя койками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх