На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Муж  ненавидит жирного  безвольного  пасынка...Из-за  этого  ссоры  ...А  ссоры  разбивают  сердца...Жена  чувствуют ...Письмо: "Шестой г...
  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...

Ладошки потеют: Герой России раскрыл особенности работы Су-34

Дозаправка в воздухе - самый сложный элемент летной подготовки: на скорости 600 километров в час и высоте пять километров пилоту необходимо попасть штангой своего самолета в пляшущий на ветру конус размером с баскетбольную корзину, а затем выдерживать одинаковую с Ил-78 скорость и необходимую дистанцию до танкера.

Помимо дневной дозаправки летчики отработали и ночные, когда ориентироваться приходиться по огням танкера и чутью пилота.

- Учится пришлось уже будучи сравнительно опытном летчиком, когда переучился на Су-34. Здесь и началось самое интересное. Первая дозаправка была днем. Обзор лучше, погода идеальная километр на километр. Видно все, встал. Держусь, идем на сближение, - рассказал "РГ" заместитель командира эскадрильи, Герой России майор Андрей Дьяченко. - Скорость 500 км, сблизились до 12-16 метров. Промах. Повтор. Промах. С третьего раза уже попал, точно соединил своего "утенка" с Ил-78. Помогал опытный оператор танкера. Cлышали командира корабля и когда отстыковался и начал …

Ссылка на первоисточник
наверх