На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

На дорогах 13 регионов России начнутся испытания беспилотных авто

alt

Разработкой высокоавтоматизированных транспортных средств, которые в будущем смогут передвигаться по дорогам общего пользования без участия водителя, занимаются сразу несколько российских компаний. Свои беспилотные автомобили уже тестируют: Яндекс, «КамАЗ», Ковровская технологическая академия и компания «СтарЛайн».

На данный момент проведение испытаний автономных транспортных средств разрешено на дорогах общего пользования в Москве и Республике Татарстан. Однако уже с первого марта текущего года тестировать беспилотники можно будет в 13 регионах нашей страны. К списку добавились: Санкт-Петербург, Московская, Владимирская, Самарская, Нижегородская, Новгородская и Ленинградская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий АО, Краснодарский край и Чувашия. Соответствующее постановление было утверждено Правительством России 22 февраля.

По мнению разработчиков, современные системы автоматизации транспортных средств являются достаточно надежными для эксплуатации на дорогах общего пользования. Однако для полной достоверности данных и создания нормативной базы, регулирующей права и обязанности владельцев автономных автомобилей, необходимы «натурные» испытания, которые и начнутся в ближайшее время.

Стоит отметить, что кроме расширения географии, принятое постановление также вводит понятие «партии высокоавтоматизированных транспортных средств». Его суть заключается в том, что один разработчик сможет проводить одновременные испытания не более, чем 150 автомобилей. При этом, одно транспортное средство из партии должно быть выбрано (в случайном порядке) для проверки соответствия требованиям безопасности.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх