На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Бюджетный «керамический» двигатель прошёл испытания

Американская корпорация GE Aviation и Министерство обороны США завершают разработку проекта перспективного бюджетного газотурбинного двигателя для вертолётной техники.
Бюджетный «керамический» двигатель прошёл испытания
GE Aviation
Уже к концу нынешнего года новый двигатель из керамических композитов будет готов к применению

Проект FATE (Future Affordable Turbine Engine) предполагал разработку дешёвого в производстве и экономичного в эксплуатации газотурбинного двигателя для вертолётной техники.

В рамках работы над созданием мотора GE Aviation уже провела испытания двух прототипов нового двигателя, в конструкции которых широко используются керамические матричные композиты. Программа FATE стартовала в 2011 году.

Силовые установки, разработанные в рамках проекта, планируется ставить на разные типы вертолётной техники. По оценкам разработчиков из GE Aviation, использование керамики в конструкции перспективных двигателей позволит удешевить их производство за счёт упрощения производственного цикла и снизить стоимость эксплуатации благодаря значительно большему ресурсу керамических композитов по сравнению с традиционными материалами.

Программа предполагает создание линейки газотурбинных двигателей мощностью от 5000 до 10000 лошадиных сил. От существующих силовых установок перспективные двигатели должны отличаться на 35% меньшим потреблением топлива, на 20% большим сроком службы и на 45% меньшей стоимостью производства и обслуживания. Силовые установки проекта FATE будут выпускаться в нескольких вариантах.

По утверждению GE Aviation, проведённые испытания подтвердили выполнение всех этих требований. В общей сложности в рамках испытаний двигатели отработали 130 часов. В первую очередь силовые установки проекта FATE рассматриваются в качестве замены двигателей T700 вертолётов AH-64 Apache и UH-60 Black Hawk.

Двигатели T700 в нескольких десятках версий выпускаются с 1973 года и имеют мощность от 6,1 до 7,4 киловатта.

 

Ссылка на первоисточник
наверх