Так, на недавнем параде, посвященном 30-й годовщине независимости республики, были замечены очень редкие БМП-1 модификации "Д".
Эти машины стали направлять в Афганистан в 1982 году, в них конструкторы учли опыт первых лет эксплуатации боевых машин пехоты в данной горячей точке, например недостаточную живучесть.
Недостаток попытались ликвидировать навешиванием на борта дополнительных бронированных экранов, прикрывавших ходовую часть и корпус. Такое новшество повысило защищенность от огня стрелкового оружия и осколков боеприпасов. При этом у мотострелков, находящихся в десантном отделении, сохранилась возможность применения личного оружия. Также под местами механика-водителя и командира было усилено днище.
В результате "копейка", имевшая массу 12600 кг, стала весить 14000 кг и утратила возможность вплавь форсировать водные преграды.
Поскольку мощность двигателя осталась прежней, - 300 л.с. - несколько ухудшились характеристики подвижности. Так, максимальная скорость с 65 км/ч упала до 60 …
Свежие комментарии