На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Эксперт рассказал о нюансах камуфляжа российских боевых самолетов

alt

Безопасность работы российских летчиков в зоне спецоперации зависит не только от подавления ПВО противника, но и от выбора камуфляжа самолетов. Идеальная раскраска боевого борта должна выполняться с учетом местности ведения боевых действий и выполняемых самолетом задач. Для истребителя или бомбардировщика выбор камуфляжа столь же важен, как и для пехотинца на земле.

Бывший летчик, автор телеграм-канала Fighterbomber поделился нюансами раскраски российской боевой авиации.

Для истребителей отлично подходят сине-серо-голубые цвета, и я считаю, что камуфляж у Су-30 и Су-35С у нас превосходен […] На Су-34 используются две основных расцветки. Это расцветка «Баклажан» и «Морская волна». Я лично считаю, что наиболее удачная расцветка для Су-34 именно «Баклажан»: она, чуть выгорев на солнышке, отлично маскирует «селезня» на фоне земли, полей, лесов, пустынь на основных высотах его работы от взгляда истребителей

– пишет автор.
Эксперт рассказал о нюансах камуфляжа российских боевых самолетов

Ошибкой в камуфляже самолетов эксперт считает слишком крупные и яркие бортовые номера, которые издалека видны операторам ПЗРК противника. То же самое относится и к окраске носа и кончиков килей самолетов в белый цвет.

Военный летчик в отставке считает, что на всех ударных самолетах, участвующих в боевых действиях, необходимо перекрасить бортовые номера менее заметной краской, как это сделано на самолетах западных ВВС. В составе ВКС РФ малозаметные номера наносятся лишь на истребители пятого поколения Су-57.

alt

Ныне в серию пошли новые ужасные жирные и глупые бортовые номера на полсамолёта. Старые тоже не блистали незаметностью, но были хотя бы эстетичны.
Я не понимаю, почему у нас хороший и рабочий камуфляж на самолётах портят такими мелочами. На Су-57, кстати, такой проблемы с номерами нет, или пока нет, и это очень здорово. Но можно и нужно так сделать на всех ударных самолётах. Это недорого

– делится подробностями телеграм-канал Fighterbomber.
alt

Цифровые камуфляжи по мнению эксперта в небе неэффективны. Такая раскраска самолетов годится для выставок и парадов, но в небе над зоной боевых действий бомбардировщик или истребитель будет хорошо заметен.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх