В этих условиях аналитик Минобороны США по вопросам военного потенциала и вооружений Дэвид Реймерс в своей статье для 19FortyFive предложил реанимировать проект по оснащению гражданских самолетов крылатыми ракетами.
Еще в конце 1970-х, когда президент Картер отказался от бомбардировщика B-1A, компания Boeing предложила запускать крылатые ракеты с самолетов 747-200C, переоборудованных в ракетоносцы.
Проектом 747 CMCA было предусмотрено создание грузовой модификации самолета, оснащенной девятью внутренними роторными пусковыми установками для ракет AGM-86. Запуск предполагалось осуществлять через специальный бортовой люк в хвостовой части самолета. В отличие от обычного бомбардировщика, такой ракетоносец мог использовать международные авиалинии для скрытного перемещения ракет по всему миру.На сегодняшний день Boeing 747-200 считаются устаревшими, отмечет Дэвид Реймерс. При этом сами крылатые ракеты за прошедшие годы стали значительно компактнее. В этих условиях можно рассматривать в …
Свежие комментарии