На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид Никитин
    Хохлы с помощью англосаксов и суда наши топят и аэродромы долбают и уже до НПЗ в Татарстане добираются, а мы всё воюе...Комбинированный у...
  • Сергей
    етот пидар ваще охуел!!! уему и мячику ТОЛЬКО ВИСЕЛИЦА!!!!!Советник Зеленско...
  • Владимир Уфимцев
    В удивительное время мы живем! На глазах меняется тактика и стратегия ведения боевых действий на суше,   на море и в ...Почему России пор...

Почему Германия не могла победить в мировых войнах: безрезиновые велошины

Представляете, где Германия, и где все территории произрастания каучуконосов? Совсем не рядом, да? Ну вот, во время Первой Мировой Германия столкнулась с тем, что резины нет. Потребность в огромном количестве шин удовлетворять было физически нечем. Ну, а поскольку "войной моторов" потихоньку становилась уже и Первая Мировая, то это стало серьезной проблемой.

Почему Германия не могла победить в мировых войнах: безрезиновые велошины безрезиновые, велошины., война, германия
Почему Германия не могла победить в мировых войнах: безрезиновые велошины безрезиновые, велошины., война, германия

англичане осматривают брошенный велосипед на безрезиновых шинах.

Почему Германия не могла победить в мировых войнах: безрезиновые велошины безрезиновые, велошины., война, германия

Поэтому, именно в Германии стали массовыми всевозможные варианты пружинных шин, где роль эластичного элемента выполняла не надутая резина, а металлические пружины (Рурский угольный бассейн, несколько железнорудных бассейнов все-таки, внутри страны были, в отличие от зарослей гевей). Докатилось дело и до велосипедов, как видите. Применение велосипедов было в немецкой армии довольно массовым, так что несмотря на то, что экономия резины вроде и небольшая, за счет количества получалось неплохо.

Почему Германия не могла победить в мировых войнах: безрезиновые велошины безрезиновые, велошины., война, германия

И, опять же, пружины подешевле, чем для автомобильных колес, требования по прочности поменьше и все такое. Ну да, такая "шина" гораздо тяжелее, чем резиновая, да и с грунтозацепами у нее, как видите "очень плохо", но она вся насквозь из того, что имеется в Германии. Дополнительным бонусом является, конечно, еще и то, что ее невозможно ни проколоть, ни порвать.

Почему Германия не могла победить в мировых войнах: безрезиновые велошины безрезиновые, велошины., война, германия

Правда, меня смущает материал ...покрышки. Там какая-то должна быть износостойкая и довольно гибкая шина, да к которой на заклепках (?) крепится матерчатая лента с пропиткой. Довольно слабое место, по-моему. Впрочем, плюсы перевешивали минусы, и немецкие боевые велосипедисты на своих Herrenrad Victoria «Model 12» (1905 года) получили такие колеса в количестве.

Почему Германия не могла победить в мировых войнах: безрезиновые велошины безрезиновые, велошины., война, германия

P.S. опыт не был забыт и после войны - в разоренной Германии доступ-то к каучуку появился, да денег на него не было.

Почему Германия не могла победить в мировых войнах: безрезиновые велошины безрезиновые, велошины., война, германия



Источник: https://fishki.net/2478828-pochemu-germanija-ne-mogla-pobedity-v-mirovyh-vojnah-bezrezinovye-veloshiny.html © Fishki.net

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх