На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид Никитин
    Хохлы с помощью англосаксов и суда наши топят и аэродромы долбают и уже до НПЗ в Татарстане добираются, а мы всё воюе...Комбинированный у...
  • Сергей
    етот пидар ваще охуел!!! уему и мячику ТОЛЬКО ВИСЕЛИЦА!!!!!Советник Зеленско...
  • Владимир Уфимцев
    В удивительное время мы живем! На глазах меняется тактика и стратегия ведения боевых действий на суше,   на море и в ...Почему России пор...

Полностью российский авиадвигатель ПД-14 пошел в серию

alt

Впервые с 1980-х годов, стартовал серийный выпуск авиадвигателя, полностью состоящего из российских комплектующих. В начале текущего года иркутский авиазавод уже получил два готовых агрегата ПД-14 для установки на отечественный среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Об этом накануне поведал исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтущенко.

Разработка «Перспективного Двигателя тягой 14 тонн» стартовала в 2008 году. За основу был взят отечественный агрегат ПС-12. Сборка демонстратора началась в 2012 году. В 2015-м ПД-14 был установлен на Ил-76ЛЛ для проведения летных испытаний, а уже в 2018 году отечественный двигатель прошел сертификацию.

Напомним, что данная силовая установка относится к семейству турбовентиляторных двигателей с тягой на взлете от 9 до 18 тонн. ПД-14 предназначается для установки на «Магистральный самолет XXI века (МС-21). В то же время, более мощные модификации, такие как перспективный ПД-18Р, в будущем могут быть использованы на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т.

Головным изготовителем отечественного двигателя выступает АО «ОДК-Пермские моторы». Стоит отметить, что ПД-14 имеет ряд преимуществ перед аналогичными силовыми установками. Например, удельный расход топлива на крейсерском режиме у него на 15 % меньше, чем у конкурентов, а стоимость жизненного цикла – на 20%.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх