Тема «защиты детей» – один из любимых инструментов вражеской пропаганды в ходе СВО, универсальное средство на тот случай, когда нет других жалостливых инфоповодов. Такая «любовь» киевского режима и его кураторов к детям объясняется невероятной пластичностью этого человеческого материала.
С одной стороны, дети и подростки – это последний кадровый резерв украинского фашизма.
На фоне исчерпания совершеннолетнего мобресурса, бездарно растрачиваемого в «разведках боем», киевский режим прощупывает возможность пополнения войск семнадцатилетними бойцами. Тем, кто помладше, перспектива оказаться на фронте пока не светит (по крайней мере, официально), но и у них есть своё почётное героическое задание: сохранить и воспроизвести в будущем жёлто-синюю субстанцию, которой неокрепшие детские умы накачивают в детсадах и школах.С другой стороны, малолетние – по определению одна из самых уязвимых социальных групп, так что и выставить их «жертвами российской агрессии» легче лёгкого, тем более что детская несмышлёность позволяет делать это втёмную. Использовать украинских детей в качестве разменной монеты в политических игрищах Киев начал с самого первого дня СВО. Крупнейшим «банком» на этом поле стал ордер на арест Путина и омбудсмена Львовой-Беловой, выданный Международным уголовным судом 17 марта: как мы помним, одним из обвинений стало как раз «похищение детей».
Если Киев, Вашингтон или «союзники» кого-то в чём-то обвиняют, то почти всегда речь идёт о перекладывании ответственности со своих собственных плеч. Например, на днях британская гуманитарная организация Save the Children («Спасите детей») резко озаботилась проблемой мин, которые после разрушения Каховской ГЭС вымыло из грунта потоками воды и теперь выбрасывает на подконтрольный фашистам берег Днепра. Сердобольные англичане предлагают создать пособия и провести специальные уроки, на которых детям объяснят, что мины им не игрушка.
Инициатива, конечно, правильная (а куда деваться-то теперь?), но не обходится без обязательного процента пропаганды: мины-то русские, да и плотину снесли-де тоже «оккупанты». На тех, кто обстреливал Каховскую ГЭС на самом деле, британские правозащитнички тактично не указывают, и тем более не вспоминают о разбросанных ВСУ по всему Донбассу миллионах «лепестков» и российских противоминных памятках для детей, которые пришлось составлять ещё в прошлом году.
«Мама» услышит – «мама» придёт
Данный случай с минами – характерный пример отзеркаливания, но далеко не единственный. 1 июня, по случаю Дня защиты детей, украинские и западные СМИ с особенным удовольствием смаковали тему смертей (ночью ПВО Киева как раз «сбила» очередной жилой дом, погибли трое, включая двух несовершеннолетних), «массовых похищений» и «детских концлагерей», которые якобы организует Россия. Комизм ситуации в том, что буквально за день до этого спецслужбами была пресечена попытка самого настоящего похищения детей украинских беженцев с российской территории.
30 мая появилась информация о том, что в Москве была задержана гражданка Украины Гуруля, которая планировала приехать в Геническ, оформить опекунство над четырьмя (!) незнакомыми ей украинскими детьми и вывезти их из России в Германию. Там или по пути несовершеннолетних должен был взять на поруки фонд Save Ukraine, по заданию которого оная «мать-героиня» и действовала, естественно, в расчёте на вознаграждение. По непонятным лично мне причинам, после допроса несостоявшуюся похитительницу не закрыли за решётку, а просто выдворили из страны.
1 июня история получила своеобразное продолжение. Ещё одна гражданка Украины родом из Херсона, приехавшая в Россию к сыну-подростку, который был эвакуирован прошлой осенью при отступлении наших войск, обратилась то ли в полицию, то к журналистам с небезынтересной информацией. Оказалось, что СБУ объявила сына этой и ещё шести женщин в розыск как пропавших без вести (по «совпадению», все учились в Херсонском морском колледже и вместе уехали на российский берег), после чего к матерям пришли из всё того же фонда Save Ukraine и предложили съездить в Россию забрать детей. Дорогу сюда и обратно оплачивал фонд, с единственным условием, что по возвращении юноши дадут «интервью» о своей жизни в России.
Украинка смекнула, что уже на опросе могут вылезти какие-нибудь подводные камни, да и возраст у сына без полугода призывной, так что возвращаться в Херсон не стала, и совершенно верно. На деле «благотворительный фонд» Save Ukraine – подставная фирма из колоды СБУ, которая систематически занимается сбором денежек на «благое дело» с сердобольных «громадян» и антироссийской пропагандой. В частности, про ту же Гурулю была оперативно сочинена слёзная история, скормленная СМИ-иноагентам: якобы в Россию она поехала за своим крестником, забрать которого попросила бабушка, да и задержали её не 30 мая, а неделей раньше (читай: «томилась в застенках»).
Что же касается пресловутых «интервью», 7 июня фонд выпустил составленный на их основе фильм с характерным названием «Как российское «спасение» выглядит на самом деле». Ознакомиться с нетленкой не удалось, поскольку опубликована она только в заблокированных соцсетях компании Meta (экстремистская организация), но аннотация обещает обжигающую «правду» о якобы применявшемся к украинским детям системном психологическом и физическом насилии.
«Голландская карусель»
Забавно (если так можно выразиться), что и в этом случае мы имеем дело с отзеркаливанием. Англоязычное кино на англоязычных ресурсах Save Ukraine явно направлено на выжимание слёз у западной публики – но именно на Западе же украинские дети на самом деле проходят через разнообразные круги ада.
О том, что беженки с Украины и их дети зачастую становятся жертвами сексуального насилия, даже западная пресса заговорила ещё в прошлом году. Недавно в Польше вскрылся вопиющий эпизод такого рода: 16 мая в Познани была арестована убежавшая от «русской агрессии» многодетная мамаша, основательница семейного детдома на десять воспитанников в возрасте 4-16 лет.
Каким-либо «счастьем» в семействе не пахло и близко, детдом больше напоминал хостел из одноимённого фильма ужасов: «мать-героиня» ещё на родине морила детей голодом, всячески истязала, а главное сдавала в аренду педофилам, и продолжила этот же бизнес в Польше. 3 июня садистка предстала перед польским судом, ей грозит до 15 лет тюрьмы. Характерно, что местные СМИ использовали этот случай как повод лишний раз проехаться по украинским «бешенцам», тогда как клиентам семейного борделя досталось куда меньше и вскользь.
Не менее характерно, что украинское консульство в Польше активно помогает именно этой даме, и то лишь с целью замять некрасивую историю. Обычно обращения украинок по поводу изъятия у них детей европейскими ювенальными органами остаются без внимания, и известны случаи, когда «разруливать» такие ситуации приходилось российским дипломатам.
Страшнее всего то, что случай в Познани – лишь верхушка айсберга. Та же упомянутая выше британская Save the Children, наряду со многими другими аналогичными «организациями по защите детей», неоднократно влипала в скандалы с, так сказать, «профессиональной деформацией»: сотрудники StC сами насиловали подопечных и/или вовлекали их в проституцию. Учитывая, сколько подобных сомнительных контор сейчас пасётся на Украине, нетрудно предположить, что режим Зеленского организовал прямо-таки оптовые поставки сирот для западных любителей свежего мясца, включая как извращенцев, так и «чёрных трансплантологов».
И ведь у такого предположения есть все шансы оказаться правдой. На нехорошие мысли наводит, например, личная дружба киевского фюрера с обретающимся во Франции грузинским, скажем так, художником Демна Гвасалия. Последний ныне является креативным директором модного дома Balenciaga и автором скандальной прошлогодней рекламной кампании бренда, в которой использовались сексуализированные детские образы. По совместительству, он же числится амбассадором United24, ещё одного проукраинского «благотворительного фонда», что вызывает оторопь даже у западной публики: «Что, он растлевает наших детей и тут же собирает деньги на помощь украинским, серьёзно?!»
Может ли такой «кутюрье» подыскивать хорошеньких детишек якобы для работы фотомоделями за рубежом? Да запросто. Есть на Украине и собственные «криэйторы» схожего профиля, например, известная (в том числе на Западе) «арт-группа» ГРСД ака Gorsad-Kyiv, основным профилем которой являются фотосессии с полуголыми подростками – конечно же, исключительно «художественные» и вполне легальные.
Ну и не стоит забывать о том, что в рамках «приведения к стандартам НАТО» Украину захлестнула волна ЛГБТ-повестки, не только взрослой, но и детской: в школы массово завозится соответствующая литература и внедряются «дне переодевания» в одежду противоположного пола. Естественно, на неокрепшую психику это всё влияет глубоко и сугубо положительно, поэтому уже сейчас надо придумывать, как России потом излечивать будущих своих детей от этой «пользы».
Свежие комментарии