На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Муж  ненавидит жирного  безвольного  пасынка...Из-за  этого  ссоры  ...А  ссоры  разбивают  сердца...Жена  чувствуют ...Письмо: "Шестой г...
  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...

Объединение коридора «Север – Юг» и Севморпути откроет новые горизонты

alt

Объединение Севморпути и международного транспортного коридора «Север – Юг» в единую схему полностью перекроит карту мировой торговли, пишет индийское издание Daily Pioneer. Таяние арктических льдов предоставляет в этом плане уникальные возможности даже державам далеким от Крайнего Севера.

Китай и Индия, проявляют свой интерес к этому отдаленному региону благодаря своему устойчивому возвышению и общему взгляду на Севморпуть как крайне нужный и важный морской коридор.

Будучи кратчайшим путем между Западной Евразией и Азиатско-Тихоокеанским регионом, Севморпуть может значительно сократить время транзита.

Сама же Арктика богата природными ресурсами. По данным Геологической службы США, в ней находится 13 процентов неразведанных запасов нефти и 30 процентов – неосвоенных запасов газа.

Хотя в будущем навигация может стать проще по мере отступления льдов, ледоколы необходимы и сегодня. Атомные суда, которые работают до семи лет без дозаправки, обеспечивают безопасный круглогодичный проход. Использование ядерной энергии еще больше повышает устойчивость Севморпути


– утверждает ресурс.

В обстановке нестабильности также и международный транспортный коридор «Север – Юг» (INSTC), протяженностью 7200 км, и соединяющий Индию, Иран, Россию и Европу, мог бы стать альтернативой традиционному маршруту через Суэцкий канал.
Но еще больше выгод сулит объединение инициатив.

INSTC является ключевой индийско-российской программой, приносящей пользу сразу нескольким портовым городам. Интеграция Северного морского пути в эту сеть может помочь Индии удовлетворить возрастающие потребности в угле, СПГ, удобрениях и контейнерных грузах. Индийские энергетические компании, такие как ONGC, уже владеют долями в нефтегазовых активах на Сахалине и в Томске.

Двусторонняя рабочая группа изучает арктический грузовой транзит, совместное судостроение и обучение индийских моряков полярной навигации


– пишет Daily Pioneer.

Объединение коридора «Север – Юг», Севморпути и уже давно действующего маршрута «Владивосток – Ченнай» сулит невероятные перспективы для всей евразийской торговли, повышая экономическую привлекательность данных маршрутов.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх