Тогда же, в 70-е годы, компания Boeing заказала исследование, целью которого было изучение возможности превращения 747-го в авианосец, пишет Popular Mechanics. Он должен был нести 10 "микроистребителей" с экипажем и уметь не только запускать, но и возвращать их обратно на борт.
Внутренний конвейер должен был отправлять в небо по два самолета каждые 80 секунд.
По возвращении с боевого вылета истребителей обратно в "авианосец" пилоты смогли бы отдыхать, пока самолеты перевооружают и заправляют.Десять таких площадок смогли бы доставить в зону конфликта сразу сотню истребителей. К примеру, Boeing 747 смог бы сопровождать бомбардировщики и защищать их от перехватчиков.
Однако концепция столкнулась с рядом проблем. Безопасность полетов тогда была далеко не на высшем уровне. И одна авария с участием "авианосца" унесла бы сразу 11 самолетов и поставила под угрозу жизни 11 военных летчиков.
Другая сложность - отсутствие "микроистребителей". Их надо было разрабатывать специально под концепцию. И …
Свежие комментарии