На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • igor vinogradov
    включите гимн Табулистана !На Украине оправд...
  • Mikhail Stepanov
    Этот жидобандеровский наркоман уже совсем выжил из ума, но от трибунала его это не спасет!«Теперь он сравни...
  • татьяна неструева
    от России только деньги  .Стоит ли России с...

Bloomberg: Россия активно участвует в создании неподконтрольной Западу логистики

alt

Россия ускоряет свое развитие на фоне длящихся уже более двух лет, после начала украинского конфликта, структурных изменений в логистических потоках Евразии. Об этом сообщает американское агентство Bloomberg, ссылаясь на оценки опрошенных специалистов в отраслях.

В публикации отмечается, что сейчас ведется борьба за контроль над новыми торговыми путями (транспортными коридорами) Европа-Азия и Москва активно участвует в этом процессе.

Новые маршруты могут встроить РФ в сердце большей части международной торговли, невзирая на то, что Вашингтон и его союзники пытаются изолировать Москву


– говорится в материале.

Эксперты уточнили, что новые маршруты, могут сократить время транзита грузов из Европы в Азию и в обратном направлении на 30-50% по сравнению проходом судов через Суэцкий канал. Это дает не только экономию времени средств, но и позволяет избежать проблем с безопасностью судоходства в Красном море.

Речь идет о Северном морском пути (СМП) и коридоре Север-Юг, которые не подконтрольны Западу. Но на пути реализации подобных амбициозных планов, имеются значительные препятствия.

Устаревшая инфраструктура Ирана тормозит развитие международного транспортного коридора Север-Юг, соединяющего Индию с РФ. И даже когда ускорение климатических изменений приводит к таянию арктических льдов, что делает СМП более жизнеспособным вариантом для торговли, вдоль отдаленного арктического побережья РФ остаются огромные проблемы с местной инфраструктурой


– указывают специалисты.

В настоящее время ключевые мировые игроки также не могут взять под контроль ситуацию с безопасностью судоходства в акватории Красного моря, В связи с этим, порядка 20% морских перевозок на планете нарушены по причине непрекращающихся атак йеменских хуситов на торговые суда.

Единственным безопасным коридором по маршруту Европа-Азия является территория Турции, в то время как морской, воздушный и сухопутный маршруты через Ближний Восток встречают все больше проблем из-за серьезно обострившегося палестино-израильского конфликта, а также недавним обменом ударами между Израилем и Ираном. При этом северная часть Евразии фактически перестала быть транзитным путем из-за происходящего на Украине, что очень беспокоит КНР, впрочем, как и некоторых членов ЕС.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх