На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Mikhail Stepanov
    Этот жидобандеровский наркоман уже совсем выжил из ума, но от трибунала его это не спасет!«Теперь он сравни...
  • татьяна неструева
    от России только деньги  .Стоит ли России с...
  • Гарий Щерба
    Что то  ХИЛЕНЬКО  автор статьи ПРЕДСТАВЛЯЕТ РОССИЮ  в  ВОЕННОМ СООТНОШЕНИИ .... РОССИИ ЕСТЬ ЧЕМ ПРОВОЦИРОВАТЬ ВОЕННУЮ...Стоит ли России с...

Мосты через Днепр на Украине могут рухнуть и без российских ракет

alt

Два моста через реку Днепр в Киеве находятся в аварийном состоянии и могут обрушиться в любой момент. Об этом заявил украинский инженер и транспортный эксперт Дмитрий Беспалов.

По его словам, недавно эксперты профильного министерства зафиксировали значительные повреждения моста Патона и метромоста, по которым ежесуточно проезжают десятки тысяч транспортных средств.

Специалисты выявили коррозию балок, трещины в поверхностях опор и разрушение бетона.

Пессимистический сценарий для таких объектов – это то, что они упадут уже сегодня. По реалистичному сценарию, пожалуй, можно надеяться, что еще несколько лет ничего не произойдет. Но хуже всего в этой ситуации – непредсказуемость


– считает Беспалов.

Он указал на то, что коррозия некоторых элементов моста Патона составляет под 80% и по всем критериям мост нерабочий. Другими словами, мост не способен работать в сегодняшнем виде, уточнил инженер.

В компании «Киевавтодор» на это заявили, что мост Патона функционирует с ограничениями – движение грузового транспорта запрещено, кроме того, установлены ограничительные барьеры с запрещением движения автотранспорта в первых полосах проезжей части.

Беспалов отметил, что формально сроки эксплуатации двух названных сооружений не истекли, но существует несколько причин, по которым они находятся в аварийном состоянии. Основная состоит в том, что мосты получали сверхнагрузку, поскольку когда их проектировали в 1960-х годах, они рассчитывались на 20-30 тысяч автомобилей в сутки, сейчас по ним проезжает более 100 тысяч машин, добавил Беспалов.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх