На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

В небо поднялся первый серийный Су-57 после разбившегося год назад

alt

В Хабаровском крае в небо поднялся первый серийный многофункциональный истребитель пятого поколения Су-57. Он взлетел с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина, совершил испытательный полет и успешно приземлился на ВПП.

В социальных сетях этот Су-57 уже прозвали «вторым первым серийным».

Все дело в том, что установочная партия истребителей для ВКС России должна была состоять из пары Су-57. Но 24 декабря 2019 года произошло крушение первого серийного Су-57 во время заводских испытаний. Он разбился, когда в ходе испытательного полета проверяли работу двигателей. Летчик-испытатель не пострадал и успел катапультироваться. Сам самолет принадлежал заводу-изготовителю.

После случившегося все полеты Су-57 были прекращены. Авиастроители пообещали во всем разобраться и до конца 2020 года передать Минобороны РФ новый первый серийный Су-57. Причем уточнив, что он поднимется в небо еще до конца октября. И пока они держат свое слово.

В 2019 году был подписан контракт на производство 76 единиц Су-57 для ВКС России. Военные планируют до 2028 года перевооружить на такие истребители три авиаполка. Однако до 2023 года все серийные Су-57 будут комплектоваться двигателями первого этапа – АЛ-41Ф1 («изделие 117»). Начиная с 2023 года на Су-57 должны начать устанавливать «изделие 30» (у него пока нет индекса) – двигатель второго этапа. Занимается разработкой ОКБ им. А.Люльки (филиал ПАО «ОДК-УМПО») и как утверждают на предприятии, на этих силовых агрегатах крейсерская скорость истребителя будет сверхзвуковой.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх