На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...
  • igor vinogradov
    на каком языке обучение?Алжирские летчики...

Спецслужбы США и Европы не нашли доказательств причастности России к повреждениям подводных кабелей на дне Балтики

alt

На протяжении нескольких лет на дне Балтийского моря периодически происходят обрывы подводных кабелей связи или электроснабжения, проложенных между европейскими странами. Подобные случаи вызывали подозрения в причастности России, у которой разладились отношения с Европой из-за Украины. Однако Москва все категорически отрицала, пишет американская газета Washington Post, приводя новые интересные подробности.

В публикации отмечается, что у стран Европы были необоснованные подозрения и претензии к РФ. В Европе думали, что РФ специально нацелилась на подводную инфраструктуру в рамках широкой кампании гибридных атак против европейских государств. Обрывы кабелей даже побудили европейцев серьезно усилить меры безопасности и озаботить свои спецслужбы, а также союзников этой проблематикой, чтобы докопаться до истины.

В результате выяснилось, что разведки Запада не смогла найти вообще никаких доказательств причастности РФ к повреждениям подводных кабелей на дне Балтики. Более того, по данным официальных лиц, до сих пор расследования спецслужб США и полдюжины соответствующих органов безопасности стран Европы не выявили никаких признаков того, что коммерческие суда, подозреваемые в протаскивании по морскому дну своих якорей, делали это намеренно или по указанию Москвы. По сведениям чиновников из США и Европы, собранные на этот момент доказательства, включая перехваченные сообщения и другие секретные разведданные, указывают на случайные аварии, вызванные неопытностью экипажей, работающих на борту торговых судов.

Заметим, что обрыв якоря – это частое явление по всему миру. Зазевался матрос и якорь потащил цепь на дно, а судно идет. Зачастую цепь удается вовремя поймать, а иногда ее теряют безвозвратно вместе с якорем. При этом НАТО уже успело подсуетиться и начать мероприятия по организации блокады РФ на Балтике.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх