На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Впервые в новейшей истории: в России началось строительство универсального сухогруза

alt

В Астраханской области стартовало строительство судна, которых еще не строили в нашей стране. По крайней мере, в новейшей истрии. Речь идет об универсальном контейнеровозе, которые нам сегодня критически нужны в рамках развития торгового маршрута Россия – Иран – Индия.

Стоит напомнить, что в СССР был освоен выпуск контейнеровозов проекта 1609 «Атлантика».

Однако после распада страны корабли строить перестали, а большинство уже готовых судов постигла печальная участь – продажа на металлолом.

Впрочем, один советский контейнеровоз все же сумел «дожить» до 2021 года. Он был выкуплен ВМС США и использовался в качестве военно-транспортного корабля.

Что касается России, нам долгое время собственные контейнеровозы были не нужны. Основной упор в стране делался на расширение портовых мощностей, а услуги грузоперевозок нам оказывали зарубежные компании. Так было до начала СВО и введения против России беспрецедентных санкций...

Казалось бы, сложившаяся в 2022 году ситуация должна была стать критической и поставить под удар нашу торговлю с дружественными странами. Однако в России очень быстро нашли выход. Так, в марте прошлого года КБ «Вымпел» представило проект сухогруза 00108, а в текущем месяце на производственной площадке «Лотос» Южного центра судостроения и судоремонта заложили первое такое судну, которое будет готово к эксплуатации уже в следующем году.

Более того, к 2025 году планируется построить еще 3 таких корабля, а в общей сложности могут быть спущены на воду 45 контейнеровозов проекта 00108.

Напоследок стоит отметить, что у вышеупомянутых судов будет серьезное преимущество перед зарубежными аналогами и заключается оно в универсальности.

Во-первых, сухогрузы проекта 00108 смогут работать как в море, так и реках, и даже каналах. Во-вторых, помимо контейнеров (в том числе рефрижераторных), на судне можно перевозить в трюмах любые виды сухих грузов.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх