На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Да ,  ДОЛЯ ПРАВДЫ  здесь  ЯВНО ПРИСУТСТВУЕТ ....!!!В США выяснили «г...
  • Гарий Щерба
    ОЧЕРЕДОЙ  РАСПИЛ ДЕНЕГ в    МО США ...!!!!Летчики F-35 ВВС ...
  • Алексей Сафронов
    У Генриха Гейне есть в стихах:"Лишь тот достоин жизни и свободы - кто каждый день идёт за Неё в бой"! Это точно не пр...Иранские СМИ расс...

Эксперты отыскали причину роста показателей глобальной инфляции

alt

Подводя макроэкономические итоги прошлого года в самые первые дни текущего, аналитики заметили определенные негативные тенденции. В них кроется главная причина ползущей мировой инфляции и ответ на вопрос – помогли ли жесткие меры по повышению процентных ставок и что с ними делать дальше. Об этом сообщает ZeroHedge.

Число контейнеровозов, следующих транзитом через Красное море в сторону Суэцкого канала, к концу 2023 года обвалилось на 90% по сравнению с аналогичным периодом 2022-го. Нападения йеменских повстанцев-хуситов продолжают нарушать работу одного из самых загруженных торговых маршрутов в мире.

Новые данные отраслевого трекера Clarksons Research показали разрушение гармоничного трафика в Аденский залив, который используется в качестве пункта входа для контейнеровозов, курсирующих между Суэцким каналом.

Вкупе с огромными сложностями другой водной транзитной артерии, Панамского канала, серьезные проблемы перекинулись на всю мировую экономику, поскольку базис ее торговли, логистика, пострадала от описанных неурядиц.

По данным консалтинговой компании Sea Intelligence, изменение маршрута с плаванием в обход через Африканский континент и мыс Доброй Надежды может продлить путешествие товаров на 10-14 дней, при этом удорожание составит более 30% по самым скромным подсчетам.

Аналитики называют этот вид инфляции самым неприятным и труднорешаемым, поскольку на него не подействуют даже жесткие меры центральных банков по стабилизации ситуации.

Проблема продолжается и в текущем году. Южнокорейский грузоотправитель Sinokor Merchant Marine вызвал рост мировых тарифов на танкеры, ограничив их доступность при шквале заказов. Это определило повышение цены фрахта более чем на 1 миллион долларов за рейс. Все это также скажется на конечной цене сырья. Товары уже подорожали, на очереди нефтепродукты.

Данные факторы становятся одной глобальной, сильной причиной роста показателей инфляции в планетарном масштабе. Основа найдена, теперь осталось решить и принять меры, которые помогут избежать дальнейшей эскалации и последствий.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх