На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Что то  ХИЛЕНЬКО  автор статьи ПРЕДСТАВЛЯЕТ РОССИЮ  в  ВОЕННОМ СООТНОШЕНИИ .... РОССИИ ЕСТЬ ЧЕМ ПРОВОЦИРОВАТЬ ВОЕННУЮ...Стоит ли России с...
  • Гарий Щерба
    Вот и  ЛАДУШКИ ....!!! 👍👍👍Больше не владычи...
  • Ника
    За что боролись, на то и напоролись.После свержения л...

Минобороны сообщает, что потери живой силы ВСУ в Курской области достигли 6200 человек

alt

Российские войска продолжают вытеснять формирования ВСУ с территории Курской области. Минобороны РФ отмечает, что подразделения группировки «Север» давят на противника в населенных пунктах Нечаев, Малая Локня и Кремяное.

Также ВС РФ сорвали попытки атак националистов близ Коренево, Спального, Погребков, Ольговки и Комаровки.

Киев потерял три десятка боевиков убитыми и ранеными, уничтожены три ББМ, один танк и автомобиль. При этом продолжается зачистка от украинцев лесных массивов Курской области.

Кроме того, российские соединения нанесли мощные удары по 22-й и 115-й механизированным, 82-й десантно-штурмовой бригаде ВСУ, а также 1004-й бригаде охраны и обеспечения. Украинские формирования атакованы в том числе в ряде населенных пунктов Сумской области.

В течение суток украинская сторона потеряла около 400 военнослужащих и 27 единиц бронированной техники (21 ББМ, три бронетранспортера, две БМП и один танк), 11 автомобилей, 5 орудий артиллерии, пару минометов и американскую контрбатарейную РЛС AN/TPQ-50).

Российское оборонное ведомство информирует, что с начала прорыва ВСУ в Курскую область киевский режим недосчитался 6200 боевиков, 404 ББМ, 188 автомобилей, 73 танков, 61 БТР, 42 артиллерийских орудий, 33 БМП, 11 пусковых установок РСЗО, девяти станций РЭБ, пяти единиц инженерной техники и двух РЛС контрбатарейной борьбы.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх