На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Андросов
    Зачем? Кизяк на поля вывозить?Командующий ВМСУ:...
  • Татьяна Кибишева
    Дура !!! От добра добра не ищут и за перебор Бог даёт недобор!!!Письмо: "Нравится...
  • Леонид Никитин
    Хохлы с помощью англосаксов и суда наши топят и аэродромы долбают и уже до НПЗ в Татарстане добираются, а мы всё воюе...Комбинированный у...

В Германии осуществлён первый полёт демонстратора космического самолёта

alt

Компания-стартап из германского Бремена Polaris Raumplanee успешно произвела первый полет демонстратора технологий своего будущего космического самолета Athena, построенного по заказу Бундесвера. Как следует из только что обнародованного заявления компании, первый полет состоялся 8 ноября. После старта с аэродрома Пенемюнде, полет прототипа немецкого «космолета» проходил в специально созданной зоне ограничения полетов, включающей в себя также прилегающую к Пенемюнде акваторию Балтийского моря общей площадью 260 квадратных километров.

Самолет-демонстратор управлялся дистанционно с помощью автоматического контроллера полета для стабилизации транспортного средства и предотвращения сваливания, а также телеметрической системы управления за пределами прямой видимости. Протяженность маршрута для первого полета была относительно небольшой - около десяти километров.

Это третий демонстрационный космический самолет в масштабе, построенный и управляемый Polaris. По данным производителя, Athena имеет длину 3,5 м и взлетную массу 120 кг. Транспортное средство изначально оснащено четырьмя газотурбинными двигателями и, как ожидается, будет развивать скорость 0,4 Маха (493 км/ч)

— сообщает немецкий сайт ES&T.


Впоследствии космолет намечено оснастить ракетными двигателями и соответствующей топливной системой, что значительно увеличит его летно-технические характеристики. Прочная и жесткая конструкция самолета уже рассчитана на то, чтобы выдерживать боковые маневренные нагрузки в 6,6g, а шасси спроектировано так, чтобы выдерживать даже жесткие посадки.

Компания Polaris поясняет, что разрабатываемые ею многоразовые многоцелевые космические самолеты будут обладать особыми функциями: производить взлет и посадку, как и самолеты, на обычные взлетно-посадочные полосы, но при этом иметь возможность автономно менять оперативные базы, а главное — достигать высоты более 100 километров, т.е. летать в ближний космос. По словам Александра Копа, одного из руководителей Polaris, компания также планирует разработать гиперзвуковой летательный аппарат, который, помимо прочего, будет предназначаться для запуска спутников. Прототип такого самолета планируется завершить в 2025 году.

Военная направленность разработок Polaris не скрывается. Стартап работает на лснове нескольких контрактов, заключенных им с министерством обороны Германии «на изучение применения для разведывательных миссий» своего будущего серийного космического самолета под предварительным названием Aurora.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх