На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей
    Одна из причин СВО - вступление укров в нату!! КАКИЕ, на.., переговоры с обнюханой тварью?!?!?!!?!? Его ТОЛЬКО  живье...Зеленский заявил ...
  • Лидия Санникова
    Купи...Лукашенко не прот...
  • Степан Капуста
    Китайцы действуют в духе капиталистических стервятников, воспользовавшись затруднительным положением России. Ничего, ...Эксперт: Китай по...

South China Morning Post: китайские продавцы отказываются работать с покупателями из России

alt

В условиях грядущей торговой войны с Европой и США, основными рынками сбыта для китайских товаров, для бизнеса КНР наступают тяжелые времена также при продаже импорта в России. Продавцы попросту отказываются работать с покупателями из РФ.

Многие китайские экспортеры столкнулись с трудностями в связи с обвалом курса рубля и приостановили продажи на российских платформах электронной коммерции.

По словам поставщиков мера «временная», однако никто не может предсказать, сколько она продлится.

Как пишет китайское издание South China Morning Post со ссылкой на собеседников в отрасли, ситуацию усугубляют опасения дальнейшей девальвации российской валюты.

Продолжающееся снижение курса рубля несет серьезные убытки китайским экспортерам


– заявил изданию основатель бизнес-платформы Waimaojia Энди Го.

По его словам, нынешний курс рубля повышает цены для россиян и снижает привлекательность китайских товаров, тем самым сокращается объем заказов, снижая рентабельность торговли для продавцов. Именно платформа Waimaojia на WeChat ранее привлекла многих экспортеров, ориентирующихся на российский рынок. Го пояснил, что колебания обменного курса «разъедают» прибыль китайских продавцов.

Также отмечается, что проблему усложняет влияние международных санкций на платежные системы основных российских платформ электронной коммерции.

Тем не менее специалист по цепочкам поставок одежды Пэн Бяо заявил, что китайские трансграничные компании не желают отказываться от российского рынка, хотя нынешние риски вынуждают их «серьезно колебаться».

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх