На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид Никитин
    Хохлы с помощью англосаксов и суда наши топят и аэродромы долбают и уже до НПЗ в Татарстане добираются, а мы всё воюе...Комбинированный у...
  • Сергей
    етот пидар ваще охуел!!! уему и мячику ТОЛЬКО ВИСЕЛИЦА!!!!!Советник Зеленско...
  • Владимир Уфимцев
    В удивительное время мы живем! На глазах меняется тактика и стратегия ведения боевых действий на суше,   на море и в ...Почему России пор...

Первый Ту-95МСМ собрали в России

Работу завершили специалисты ПАО «Туполев» совместно с сотрудниками ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева».
Первый Ту-95МСМ собрали в России
Sergey Krivchikov/Wikipedia

В 2019 году российская дальняя авиация получила 5 экземпляров модернизированных самолётов Ту-95МС, а в самом начале 2020 года уже модернизированы очередные стратегические бомбардировщики-ракетоносцы и подготовлен первый экземпляр глубокомодернизированного Ту-95МСМ.

«Малая модернизация первой партии самолётов Ту-95МС была завершена в марте 2020 года. Целью программы стала частичная замена устаревшего радиооборудования и навигационных систем на современные. Основные работы проводились в период с 2018 по 2019 годы на производственных площадках ПАО «Туполев» и АО «Авиакор-авиационный завод». В начале 2020 года компании совместно приступили к выполнению работ по малой модернизации следующей партии самолётов. Параллельно ПАО «Туполев» совместно с ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» завершили работы по созданию первого глубокомодернизированного Ту-95МСМ и приступили к отработкам обновлённых систем», — пояснили в компании.

Напомним, стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 до сих пор является самым быстрым в мире самолётом с турбовинтовыми двигателями и единственным в мире серийным бомбардировщиком и ракетоносцем с турбовинтовыми двигателями. Ту-95 являлся символом обеспечения военно-стратегического паритета СССР в холодной войне и до сих пор остаётся на службе как носитель крылатых ракет, в том числе Х-101.

Он обладает более низком расходом топлива, чем у реактивных самолётов и большей скрытностью от спутников, способных следить за крупными стратегическими бомбардировщиками с реактивными двигателями по их выхлопу. Прототип бомбардировщика-ракетоносца впервые поднялся в воздух в ноябре 1952 года, а спустя три года после этого началось его серийное производство.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх