На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Болгары подсчитали, сколько они платят России за обслуживание МиГов

alt

Болгарское издание Mediapool подсчитало, сколько София платит Москве за обслуживание истребителей МиГ-29.

Спустя 16 лет после вступления в НАТО, Болгария продолжает полагаться исключительно на советские истребители МиГ-29 для защиты своего воздушного пространства. 275 млн. болгарских левов без НДС (примерно 11 млрд рублей) – стоимость контрактов на техническое обслуживание истребителей МиГ-29 за период 2006-2020 годы.

И этого недостаточно.

Техническое обслуживание истребителей является сложным и дорогостоящим. Кроме того, оно осуществляется страной, которая не входит в НАТО.

И хотя Болгария приобрела 8 истребителей F-16 Block 70 у США за более чем 2 млрд. левов (80 млрд рублей), использование МиГов продолжается даже после поставки американских самолетов. Ведь чтобы полностью перейти на новый тип боевых машин, нужно купить еще столько же F-16.

Согласно докладу главы Минобороны Болгарии Красимира Каракачанова, в год в среднем тратится 14,4 млн. левов (почти 600 млн рублей) на обслуживание самолетов и 22 млн. левов (900 млн рублей) на ремонт двигателей. Деньги выплачиваются российской корпорации РСК «МиГ». Недавно министр подписал очередное крупное рамочное соглашение с РСК «МиГ» на сумму более 80 млн. левов (3,2 млрд рублей). Но на эти деньги получится отремонтировать лишь 8 МиГ-29, а не 15, как предполагалось ранее.


Несмотря на контракты с РСК «МиГ», командир авиабазы «Граф Игнатьево» бригадный генерал Димир Петров заявил, что общее количество полетов в 2019 году было самым низким за последние 7 лет, в основном из-за недостаточного количества исправных самолетов и ограниченных ресурсов. До сих пор военным удается выходить из ситуации опираясь на уже сложившуюся в ВВС практику, известную как «каннибализм», используя запчасти с одних самолетов для других.

Идея Минобороны заключается в том, чтобы использовать самолеты до конца их жизненного цикла, который продлится примерно до 2030 года. К тому времени ВВС Болгарии уже должны полностью перейти на истребители F-16.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх