На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Тест №17. Психоалхимия. Разморозка

Начинается продажа мест на новый тест.

Место можно купить ЗДЕСЬ.

Про этот тест можно подробней прочитать здесь.

Попробуем провести эксперимент, станут ли после тестирования ваши диалоги лучше.

И еще после теста будем разбирать все рыбацкие истории, по одной, в блоге. И я надеюсь, что понимания их будет лучше.



Почему я надеюсь, на такой эффект?

При обычном комментировании в блоге, вы торопитесь дать ответ, читаете невнимательно, не думаете сосредоточенно.

На первые же комментарии я отвечаю, и правильный ход мыслей становится примерно понятен. Вам может казаться, что вы так и думали, что все логично и очевидно.

Таким образом вы получаете иллюзию понимания, а на практике ничего не меняется.

Это вы можете видеть в письмах Учениц, как хаотично они оперируют терминами, демонстрируют осведомленность, но нулевое понимание, а главное никаких практических движений.

На тесте происходит нечто обратное.

У вас может создаваться впечатление, что вы не понимаете ничего, что вы не знаете, на что ориентироваться, на что опираться.

Это состояние может пугать или раздражать, но это именно то самое состояние, когда и образуются новые нейронные связи, то самое, настоящее понимание. И оно образуется в три этапа.

На 1-ом этапе вы ищите ответ, читаете задание, вдумываетесь в него. Образуется воронка, тот самый запрос для образования нового навыка.

В пассивном и созерцательном режиме навыки вообще не формируются, если вам не очень нужно для жизни, мозг не тратит энергию на изменения.

Нужен активный запрос, мощная потребность.
Чем мощнее потребность и чем активней запрос, тем больше воронка для нового навыка.

Поле тоже влияет на это. Чем больше человек принимают в этом участие и чем важнее для вас решить задачу, тем больше воронка.

На 2-ом этапе вы определяетесь с ответом и начинаете ждать разбора.

Вам кажется, что в это время ничего не происходит, но все это время до разбора заданий продолжается поиск ответа, поскольку гештальт не завершен.

Вместо роста фигуры, как было бы в случае ожидания романтического ответа, происходит рост навыка.

За это время вы можете замечать активные изменения в своем поле. Вы иначе воспринимаете все, что происходит в жизни. Фоном идут ваши вопросы.

К этому времени вы уже знаете свой балл, и если он невысок, вы можете чувствовать разочарование, а если он высок, почивать на лаврах.

Для появления навыка лучше всего избегать и того, и другого.

Самое верное фокусироваться не на своих эмоциях, а на том, что вы хотели бы понимать все. В данном случае - понимать логику рыбаков по-настоящему. Научиться держать в диалоге фокус на собеседнике, а локус у себя, чувствовать спонтанный поток беседы и управлять им.

Сами задания не нужно бесконечно перебирать в голове, чтобы не замыливать не лишать энергии. Но время от времени обдумывать можно.

Энергией обладает то, что вы наделяете достаточным вниманием, но не затаскиваете до такого состояния, что это начинает распадаться на отдельные пазлы. Такое тоже может быть, если обдумывать что-то слишком активно. Как писал Маяковский: "Слова у нас до важного самого в привычку входят, ветшают как платья". Вот этого ветшания тоже нельзя допускать.

И тогда на третьем этапе у вас родится навык. Я иногда сообщаю ответы раньше, делаю это специально, чтобы выхватив где-то ответ, вы смогли его лучше усвоить. Это дает некоторым ответам спонтанную силу. Но некоторые ответы я берегу до самого разбора, чтобы подробно описать их логику, и иногда не один раз.

Этим я хочу добиться формирования именно навыка, улучшить настоящее понимание, возможность практического использования.

Человек может толком и не знать, как он это все делает, не помнить, когда и как научился, но навык у него будет.

И это обязательно проявится в его жизни, в его личных ситуациях и при анализе ситуаций чужих.

В общем я это увижу, а вы если и не увидите, сможете этим воспользоваться.

Расскажите друзья, если рефлексировали какие-то новые навыки после тестов. Только аргументируйте, поскольку иногда может быть и иллюзия навыка. Опишите, что это за навык, как возник, тогда мне будет понятно, насколько это реально.

Ссылка на первоисточник
наверх