На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

«Теперь ясно, что русские никогда не построят ПАК ДА»: в США комментируют первый полет полностью нового Ту-160М

alt

В среду 12 января совершил свой первый взлет с Казанского авиазавода новый стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М. Испытательный полет проходил на высоте 600 метров и продолжался около 30 минут. При этом пилоты выполнили ряд маневров для проверки летных качеств модернизированного ракетоносца.

Для производства Ту-160М на предприятии в Казани прошлось усовершенствовать некоторые технологические процессы. В частности, было восстановлено производство агрегатов планера, применена технология сварки титановых деталей в вакууме. Сборка летательной машины стала возможна благодаря кооперации Казанского завода с несколькими предприятиями в сфере машиностроения, металлургии и других отраслей, входящих в государственную корпорацию Ростех.


Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подчеркнул, что авиастроители смогли восстановить полный цикл производства ракетоносца и задействовать модернизированный двигатель, новые системы управления и навигации. Дальнейшее развитие этой платформы позволит ее использование для новых систем вооружений.

Глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил, что в ходе работ по Ту-160М пришлось сформировать принципиально новую цифровую среду, что было осуществлено усилиями нескольких авиаконструкторских бюро. Новый бомбардировщик построен практически с нуля.

Читатели американского журнала The Drive своеобразно отреагировали на данную новость.

Настоящее достижение русских заключается не в самом факте постройки первого самолета, который является хоть и весьма боеспособным, но лишенным современного дизайна, а в чисто промышленном возрождении.
Большинство деталей Ту-160 не производилось с распадом СССР, то есть более 30 лет

– считает Tokyo Morose.
Камуфляж «Urban Forest» снова в моде?

– задается вопросом Irl Sanders IV, оценивая внешний облик еще непокрашенного нового ракетоносца.
Вот почему я думаю, что они никогда не разработают ПАК ДА. У них нет ресурсов для этого. Они будут строить то, что было сконструировано раньше. То же касается и супер-пупер современных Т-14 и Су-57

– пессимистично настроен Spartangreen21.
США строят B-21 Raider, современный бомбардировщик на основе самых передовых технологий малозаметности и РЭБ. Тем временем Россия подняла в воздух 40-летнюю копию американского бомбардировщика B-1. Этим все сказано

– раскритиковал KBabcock.
Потрясающее достижение! Люди, участвующие в этом, должны аплодировать сами себе, и это правильно. Я не знаю ни одного военного самолета, серийное производство которого было бы возобновлено спустя такой значительный промежуток времени. Будет интересно посмотреть, сколько таких машин будет построено в конечном итоге

– оценил TomeOfStuff.
Все новое – это хорошо позабытое старое. Ту-160 снова в производстве, ВВС США снова закупают F-15E... О чем это говорит? Это показывает, насколько застопорилось развитие военной авиации

– полагает Constant Peg.
Типичные русские. «Э, испытательный полет в метель? Да, почему бы и нет, эти штуки должны взлетать при любой погоде! Поехали!»

– написал Greyvagabond.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх