На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Сегодня начались белорусско-китайские антитеррористические учения у польской границы

alt

На полигоне «Брестский» недалеко от границы с Польшей в торжественной обстановке открылись совместные антитеррористические учения «Атакующий сокол», в которых примут участие военнослужащие Беларуси и Китая.

На ресурсе Минобороны РФ сказано, что подразделения отработают совместные действия в ночной обстановке, ведение боев в населенных пунктах и преодоление водных преград.

Командующий силами специальных операций ВС РБ, генерал-майор Вадим Денисенко напомнил о сложной международной обстановке. В связи с этим будут отрабатываться новые способы выполнения боевых задач с учетом наработанного за последние несколько лет опыта.

Важно отметить, что на ряде этапов учений подразделения будут сводными и действовать совместно. Маневры продлятся с 8 по 19 июля.

Тревожность ситуации на белорусской границе подтверждается, в частности, недавним проникновением на территорию РБ боевиков РДК (запрещенная в России террористическая организация), оставивших схрон. Сотрудники пограничной службы Беларуси на границе с Житомирским районом Украины обнаружили компоненты для изготовления взрывчатых устройств и пластичное вещество.

Кроме того, белорусские пограничники периодически пресекают попадание на территорию РБ вражеских беспилотных летательных аппаратов с украинской стороны.

Adblock test (Why?)

 

Ссылка на первоисточник
наверх