На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Насколько хорош китайский J-20 ?

Китайский военный истребитель J-20 5-го поколения уже входит в состав ВВС Китая. 28 таких машин уже эксплуатируются. В J-20 используются российские авиационные двигатели, в дальнейшем планируется переоснащение истребителей двигателями уже своего производства.

 
Китайский J-20
Китайский J-20

Наш Су-57 отличается отличной маневренностью, но уступает скрытности, ввиду нереализованных стелс-технологий.

А вот американские F-22 и F-35наоборот, их скрытность позволяет им оставаться незамеченными, но вот аэродинамика страдает. Китайский же истребитель вобрал в себя обе технологии, что несомненно выводит его в элиту авиации как аппарат именно 5-го поколения.

 
Переднее оперение выполняет функцию стабилизатора
Переднее оперение выполняет функцию стабилизатора

Длина китайского истребителя составляет 20,3 метра. Общий рамах крыла достигает 12,88 метра. Предусмотрен экипаж на 1 человека. Максимальная взлётная масса J-20 немного больше, чем у нашего Су-57, она составляет 36,3 тонны, что на 800 кг больше. Стоит отметить, что максимальная дальность полёта у китайского самолёта достигает 5500 км, точно такой же дальность обладает и Су-57. Кстати, здесь как китайский, так и российский истребители единоличные лидеры наряду с американскими F-35(2520 км) и F-22(3220 км), здесь они обгоняют своих конкурентов практически в 2 раза.

 
Установлены 2 киля с наружным отклонением от оси
Установлены 2 киля с наружным отклонением от оси

Также, крылья J-20 имеют сдвиг в хвостовой части самолёта. Для контроля над полётом, задняя часть крыльев оборудована устройствами элеронов и закрылок. Также, особенностью является отсутствие стабилизатора хвоста. Их назначение выполняет переднее оперение, расположенное 
по краям, сразу же после кабины пилота. В "хвосте" самолёта установлены 2 киля с наружным отклонением от оси. Корпус самолёта имеет оригинальную конструкцию, что позволяет достичь превосходных лётных характеристик. Носовая часть J-20 оснащена современными радарами и другими радиоэлектронными приборами, которые не разглашаются ввиду своей секретности. Внутреннее расположение основной массы ударной мощи позволило снизить заметность J-20, а также улучшить аэродинамику.

 
Переднее колесо имеет меньший диаметр
Переднее колесо имеет меньший диаметр

Турбореактивные двигатели АЛ-31Ф, которые поставляла Россия, были поставлены на первые прототипы китайского J-20. На каждый истребитель устанавливалось по 2 таких двигателя. Уже в серийном производстве, в дальнейшем предусмотрено оснащение уже китайскими двигателями типа Xian WS-15, над которыми сейчас работают китайские конструкторы. Шасси устроено по классической трёхопорной схеме. При полёте все стойки складываются в проём фюзеляжа. На всех стойках установлено по 1 колесу, при чём переднее колесо имеет меньший диаметр. Ну что ж, довольно внушительный аппарат, посмотрим завоюет ли китайский товарищ небо.

А что думаете Вы ?

 

Ссылка на первоисточник
наверх