На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Бабушек-надзирательниц уволят из Третьяковки?

27 января из Третьяковской галереи молодой парень просто взял и вынес картину Куинджи. Дурак он или гений?
«Дурак», - скажет интеллигентный петербургский преподаватель. «Гений», - скажет тот, кто никогда на такое бы не решился, несмотря на потаенные желания.



На самом деле назвать преступника гением никак не получается, поскольку прописная истина, что гений и злодейство - не совместимы.


А как же злой гений?

В тот момент, когда в сети появилась новость о похищении, я подумала, что вариант два: либо парень в конец сошел с ума, либо ограбление – четко продуманная схема.

На деле вышло все гораздо прозаичнее. Похититель оказался маленьким человеком, с большими наркотическими проблемами.

Он просто подошел к картине, снял ее со стены вместе с рамой и отправился на выход.

«А че, так можно было?», - подумали радом стоящие граждане, но продолжили изучать творчество великих мастеров.
Директор музея отметила, что Куинджи висел без сигнализации. И это нормально. Невозможно поставить систему сигнализации на каждую картину. Конечно, нельзя просто взять и вынести из Лувра картину Да Винчи, а пейзаж русского художника видимо – можно.



В венском Бельведере на сигнализации стоит лишь несколько картин Климта, а также два-три пейзажа (точно не помню), что написаны рукой Клода Моне.



В основном же произведения искусства просто висят на стенах незащищенными, поскольку ни одному человеку в здравом уме не придет в голову выносить великое из священного места.
Теперь в Третьяковке навсегда планируют усилить систему безопасности и будут проверять каждого. На предмет чего? У этого вора с собой не было ничего противозаконного.



В связи с этим у меня вопрос: а нахрена тогда в музеях сидят вот эти злющие-надзирательницы, которые либо спят на стульях, либо орут на каждого, кто смеет неровно дышать рядом с полотнами?
Мне кажется, что Русскому музею и Третьяковской галерее стоит полностью пересмотреть систему безопасности внутри галереи, а рядом с каждой картиной посадить голодную пуму.

 

Ссылка на первоисточник
наверх