На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Сразу два транспортных самолета: на Украине показали, что их авиастроение еще живо

alt

Журналисты посетили ГП «Антонов» и показали, что авиастроение на Украине еще живо, пишет украинское издание Defense Express.

В последние месяцы деятельность ГП «Антонов» после вынужденного простоя, вызванного пандемией COVID-19, значительно активизировалась. Сотрудники работают в несколько смен, чтобы наверстать упущенное время.

В цехах предприятия сейчас ведутся работы сразу над двумя ближнемагистральными транспортными самолетами Ан-178 (разработка на базе Ан-158), грузоподъемностью 18 тонн.

Первый – экспериментальный летный образец (заводской номер 001), на котором сейчас ведется замена деталей российского производства на продукцию западных компаний. Второй – самолет для МВД Перу (заводской номер 006), сборка которого в самом разгаре. В нем уже нет ни одной детали из России.

Первый самолет должен выйти раньше. Пройти летно-технические испытания, получить сертификат, и вторая машина, для Перу, должна иметь все документы, которые предоставят ей право на эксплуатацию

– сообщил начальник цеха Вячеслав Лавринчук.

Как уточнил глава ГП «Антонов» Александр Лось, на полное импортозамещение авиастроители потратили значительную сумму собственных средств.

Речь идет о нескольких сотнях миллионов долларов. Конкретно на этот один тип самолета Ан-178. По другим типам самолетов такая работа (импортозамещение – ред.) еще не велась

– сказал Лось.


На видео показано, что готовность Ан-178 для полиции Перу составляет 40%. Ведется монтаж крыльев. Стапельная сборка началась в мае 2020 года. Полное импортозамещение этого борта обойдется около $21 млн.

В июле 2020 года начали разбирать эксперементальный Ан-178, он теперь не может летать. На кадрах хорошо видно, что он стоит с демонтированными двигателями и отсутствующим хвостовым оперением. На его фюзеляже заметны замененные элементы корпуса.

Let's block ads! (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх