ОКБ Сухого запатентовало модульную конфигурацию информационно-управляющего контура пилотируемой и беспилотной модификаций многофункционального истребителя Су-75 Checkmate.
Уже известно, что конструкторы планируют оснастить пилотируемую версию самолета штатной кабиной пилота с развитым информационным полем, представленнным широкоформатными многофункциональными индикаторами.
Кроме того, на лобовом стекле пилотируемого истребителя появится индикатор для отображения радиолокационной информации с АФАР-радара и мультиспектрального телевизионно-инфракрасного оптико-электронного модуля. Там же будут установлены датчики системы предупреждения об облучении, параметров функционирования ЭДСУ, гидросистемы и силовой установки.А вот беспилотная версия истребителя Су-75 будет выглядеть несколько иначе. Вместо стандартной кабины экипажа он может получить дополнительные точнонаправленные антенные модули обмена информацией от тактической обстановке с ведущими Су-75 и Су-57. Эксперты утверждают, что эти модули могут быть размещены под радиопрозрачными обтекателями.
Кроме этого, в высвобожденном внутрикорпусном пространстве беспилотной модификации Су-75 может быть размещён дополнительный топливный бак объёмом до 2000 литров. Это решение позволит увеличить радиус действия самолета на 35-50%, а также период оперирования.
Но и это еще не все. Сейчас конструкторы размышляют над размещением во внутрикорпусном пространстве беспилотной версии Су-75 интерферометрических пассивных ФАР-модулей радиотехнической разведки бокового обзора.
Свежие комментарии