На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Эксперт прокомментировал отправку лайнера «Аэрофлота» на ремонт в Иран

alt

На днях стало известно, что крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» впервые в истории отправит один лайнер из своего авиапарка на ремонт в Иран. Там иранская авиакомпания Mahan Air, базирующаяся в Тегеране, проведет надлежащее обслуживание стоек шасси широкофюзеляжному Airbus A330-300, поскольку имеет большой положительный опыт по эксплуатации таких бортов.

На происходящее обратил внимание российский политолог и экономист Константин Двинский, который 13 апреля прокомментировал происходящее в своем Telegram-канале. По мнению эксперта, в отправке российской авиакомпанией в Тегеран самолета для проведения ТО нет ничего ужасного или необычного. Иран уже 40 лет находится под разнообразными санкциями и за прошедшие десятилетия обрел серьезные компетенции по многим аспектам, включая ремонт западной авиатехники. Он напомнил, что самолеты иранских авиаперевозчиков летают во множество стран мира. При этом к ним нет никаких претензий по уровню безопасности полетов и вопросам технического характера, т.е. у иранцев все нормально с качеством.

Кстати, наткнулся на такое мнение – мол, отправлять в Иран «стыдно». Нет, пользоваться необходимыми нам в моменте услугами – совершенно не стыдно. Стыдно было десятилетиями не развивать собственный авиапром, уповая на то, что Airbus и Boeing нам все поставят, а условная Lufthansa Technik проведет техработы. Благо, эти времена прошли. Какой смысл России осваивать обслуживание с нуля тех типов воздушных судов, которых в парке авиакомпании не так и много? Вот собственными лайнерами мы уже будем заниматься целиком и полностью сами.
На этом и надо концентрироваться

– подытожил эксперт.

Заметим, что по состоянию на 01 марта 2023 года в «Аэрофлоте» эксплуатировалось 180 самолетов, причем средний возраст воздушных судов превышает 7 лет. Например, с 2003 года эксплуатируются 58 единиц Airbus A320-200 и 33 единицы Airbus A321-200, с 2009 года 12 единиц Airbus A330-300, с 2013 года 37 единиц Boeing 737-800 и 22 единицы Boeing 777-300ER.

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх