На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Акулов
    Конечно  ,  мужик бл..дун ...И  может  наградить  даму  неизлечимым  сифилисом  или  спидом...Свобода  секса  без  по...Письмо: «Кто он п...
  • Гарий Щерба
    Ну , тогда немецкие заводы ВПК БОМБИТЬ НАДО....!!!Чем грозит России...
  • Валерий
    Все таки 69-лет. Явно, по нему плачет средство ухода Гебельса в дучший из миров.Кандидат в канцле...

Первый лайнер МС-21 покрашен в цвета авиакомпании «Россия»

alt

Специалисты фирмы «Спектр-Авиа» в огромном цехе (ангаре) на авиазаводе в Ульяновске «одели» первый среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт МС-21-300 с бортовым номером 73054. Лайнер был покрашен в цвета авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»).

24 ноября ПАО «ОАК» (входит в госкорпорацию «Ростех») показало в коротком видео весь достаточно продолжительный процесс окраски самолёта.

Процесс перевоплощения. При покраске были использованы материалы исключительно российского производства

– говорится в коммюнике ПАО «ОАК».
Однако, по данным источника Telegram-канала «Авиаторщина», это опытный образец МС-21, который принадлежит ПАО «ОАК» и не пойдёт в коммерческую эксплуатацию. При этом было уточнено, что борт прилетел на аэродром «Ульяновск-Восточный» 10 ноября специально для окраски, т.е. нанесения ливреи – раскраски воздушного судна в соответствии с конкретной цветовой схемой.
Но пока запаситесь терпением: этот опытный образец современного среднемагистрального лайнера МС-21 будет эксплуатироваться корпорацией «Иркут» для обучения пилотов-инструкторов нашей авиакомпании. Это лишь первоначальный этап – фирменная ливрея «России» будет нанесена на три опытных самолета корпорации «Иркут», а далее ливрея будет наноситься на воздушные суда, которые станут частью флота нашей авиакомпании

– указано в коммюнике авиакомпании «Россия».

При этом Telegram-канал Inside Avia рассказал, что у всех авиакомпаний есть своя постоянная ливрея, которую она может поменять, когда захочет. Существует также временная (специальная) ливрея – раскраска одного или нескольких бортов из флота, приуроченная к какому-либо событию.

Суммарный вес израсходованных материалов может достигать нескольких сотен килограмм, при этом толщина краски не должна превышать 0,2 мм, а стоимость работ доходит до 10 млн рублей.

Специалисты объяснили, что сначала самолёт обрабатывают специальной «смывкой», которая обезжиривает поверхность и снимает предыдущий слой краски. Затем вся поверхность фюзеляжа отшлифовывается и «грунтуется». Для покраски используется определённая авиационная краска с нужными отвердителями и добавками. После «грунтовки» наносится первый слой краски, затем уже все дополнительные элементы ливреи (мелкие детали, узоры, наклейки).

Adblock test (Why?)

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх